От | FVL1~01 |
К | tarasv |
Дата | 28.11.2003 19:02:51 |
Рубрики | ВВС; |
именно так
И снова здравствуйте
но дело не в числе свечек... А в резервировании контуров
НА Хендли Пейдж Хиерфорд стоял 24 цилиндровый моторчик, и то же ДВА магнето.
И 48 свечек....
Вот правда на французском 96 цилиндровом угребище "Арсенал" в 8000 лошадей сколько стояло магнето не знаю. Но это у французов был не мотор а полный "сон разума"
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (28.11.2003 19:02:51)От | tarasv |
К | |
Дата | 28.11.2003 19:23:45 |
Re: Там еще какието хитрые игры с углом опережения зажигания
>И снова здравствуйте
>но дело не в числе свечек... А в резервировании контуров
он разный для разных рядов свечек, для впускных свечей меньше для выпускных больше, я не догоняю почему именно так, может в мануале что-то есть?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (28.11.2003 19:23:45)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 28.11.2003 19:31:39 |
нету там ничего про углы опережения зажигания
И снова здравствуйте
но коректор углов опережения в кабине самолета присуствует...
Зачем то он наверное нужен, но фиксируется специальным винтиком от сползания.
С уважением ФВЛ