От | Роман Алымов |
К | tarasv |
Дата | 28.11.2003 13:47:47 |
Рубрики | ВВС; |
Вроде на всех авиадвигателях магнетное (-)
Роман Алымов (28.11.2003 13:47:47)От | stepan |
К | |
Дата | 28.11.2003 14:29:47 |
Практически на всех, но...
на "Либерти" вроде как батарейное было.
stepan (28.11.2003 14:29:47)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 28.11.2003 14:37:41 |
На БТ было магнето (-)
Роман Алымов (28.11.2003 14:37:41)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 28.11.2003 18:26:19 |
ИМЕННО что на БТ
И снова здравствуйте
На авиационном двигателе - Либерти (кроме Либерти конструкции Ленина, но это хитрый мотор) - БАТАРЕЙНОЕ зажигание.
На совестком М-5 было батарейное и магнето.
НО на ТАНКАХ магнето.
Либерти летали на батареях в 1917-1919 годы и переводились на магнето после первой мировой. Когда магнето стали надежнее. Батарейное зажигание на либерти из похабного качества американских магнето обр 1917 года.
С уважением ФВЛ