От | Москалев.Е. |
К | Pavel |
Дата | 28.11.2003 09:42:38 |
Рубрики | WWII; Армия; |
Re: Подробное свидетельство
Приветствую
>Доброго времени суток!
>Зажигалки из патрона вещь имхо распространенная. И в 70-е кое-у кого видел, но это уже ради прикола.Бензин наверное найти можно было, нет авиационного(хотя авиаторы именно им пользовались) и любой другой сойдет.
По бензину думаю что можно лить любой.
Я уже второй год пользуюсь "трофейным" бензином 42 года.
В баках т-70 (когда мы его делали)было литров 100 бензина.
Скорее всего немецкой "синтетики"(специфический запах, почти не пахнет бензином,скорее ацетоном с уайтспиритом )
А вот как решали проблему кремней ,незнаю.
С уважением Евгений
Москалев.Е. (28.11.2003 09:42:38)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 28.11.2003 14:02:40 |
Re: Подробное свидетельство
>Приветствую
>>Доброго времени суток!
>
>>Зажигалки из патрона вещь имхо распространенная. И в 70-е кое-у кого видел, но это уже ради прикола.Бензин наверное найти можно было, нет авиационного(хотя авиаторы именно им пользовались) и любой другой сойдет.
>
>По бензину думаю что можно лить любой.
>Я уже второй год пользуюсь "трофейным" бензином 42 года.
>В баках т-70 (когда мы его делали)было литров 100 бензина.
>Скорее всего немецкой "синтетики"(специфический запах, почти не пахнет бензином,скорее ацетоном с уайтспиритом )
По бензину тут недавно споры были.
Танковый двигатель требует бы Б-70, который и есть авиационный. Простой автомобильный бензин ~56 октановое число (поправьте, если ошибся). Очевидно, трофейный был признан сравнимым с Б-70.
>А вот как решали проблему кремней ,незнаю.
Камешек подходящий.
>С уважением Евгений
amyatishkin (28.11.2003 14:02:40)От | Pavel |
К | |
Дата | 28.11.2003 14:21:47 |
Re: Подробное свидетельство
Доброго времени суток!
>По бензину тут недавно споры были.
>Танковый двигатель требует бы Б-70, который и есть авиационный. Простой автомобильный бензин ~56 октановое число (поправьте, если ошибся). Очевидно, трофейный был признан сравнимым с Б-70.
Автомобильный все-таки А-66, но для зажигалок октановое число не главное.Главное очистка и наличие низкокипящих фракций.Посмотрите на Б-70 и Аи-93 и почувствуйте разницу.Опять же задумайтесь почему для ZIPPO продают специальную жидкость? Неочищенный бензин будет коптить, а в войну конечно, любой сгодится.Но вот ветеран авиатехник, любивший зажигалки слезно просил меня достать Б-70(это в престройку когда в продаже ничего не было)и очень обрадовался когда я ему его принес.
>>А вот как решали проблему кремней ,незнаю.
>Камешек подходящий.
Может уважаемый Ломоносов, что-нибудь скажет?
С уважением! Павел.
amyatishkin (28.11.2003 14:02:40)От | AMX |
К | |
Дата | 28.11.2003 14:13:37 |
Re: Подробное свидетельство
> Танковый двигатель требует бы Б-70, который и есть авиационный. Простой
автомобильный бензин ~56 октановое число (поправьте, если ошибся). Очевидно,
трофейный был признан сравнимым с Б-70.
Немецкие танки ездили на бензине с октановым числом 74 по исследовательскому
методу, что по моторному где-то ~68. Не вижу препятствий, разница в 2
единицы совершенно не принципиальна и не заметна.