От | Dinamik |
К | Андрей Диков |
Дата | 29.10.2003 14:37:03 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Отвесное пикирование.
>>Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.
>
>Вот, теперь догнал. То есть угол между осью самолета и землей больше 90, а угол собственно пикирования (между осью движения самолета и землей) 90. И понятия эти лучше не путать, так я понял? Принято.
В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.
С уважением к сообществу
Dinamik (29.10.2003 14:37:03)От | stepan |
К | |
Дата | 29.10.2003 14:46:08 |
Re: Отвесное пикирование.
>
>В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.
Уже теплее.
Если на фото фюзеляж штуки вертикально, то это уже не отвесное пикирование. Угол установки крыла и несимметричный профиль какой то уголок дадут. Хотя немного.