ОтИсаев Алексей
ККирасир
Дата28.10.2003 15:52:02
РубрикиWWII; Танки; ВВС;

30 градусов по меркам WWII это не пикирование


Доброе время суток

Пикирование пикирующего бомбера, прошу прощения за тавтологию. это 60-90 градусов.

>>А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.
>А почему наличие прицела должно убедить меня в неспособности бомбить с пикирования?

Он решает задачу попасть в цель намного эффективнее траектории полета: измеряется дальность до цели расчитываются параметры полета самолета и бомба кидается автоматом. В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.

С уважением, Алексей Исаев

Исаев Алексей (28.10.2003 15:52:02)
Отtarasv
К
Дата28.10.2003 16:00:38

Re: Пикирование с большими углами почти невозможно


>В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.

Тот-же Су-25 без "крокодилов" и на 30градусах норовил выйдити за критическое число М и лечь на "спину", последствия я думаю легко понятны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (28.10.2003 16:00:38)
ОтДм. Журко
К
Дата28.10.2003 16:12:33

Продолжительное пикирование. Критические M ещё надо успеть достичь (-)



Дм. Журко (28.10.2003 16:12:33)
Отtarasv
К
Дата28.10.2003 16:18:41

Re: Да какое там продолжительное, ему километра без щитков хватает



А это при скорости ввода 600 км.ч секунд 10 -15 от силы.

tarasv (28.10.2003 16:18:41)
ОтДм. Журко
К
Дата28.10.2003 16:39:00

10-15 сек. это не мало для применения бомб. Вечером попробую прикинуть (-)