От | Мелхиседек |
К | mingbai |
Дата | 27.10.2003 10:47:07 |
Рубрики | Современность; |
Re: 20 лет...
>>как будто в китае никого на приписках не ловили
>
>Ловили, ну и что? Рост-то от этого не прекратился.
он есть в меньших масштабах
>>>Внутренний рынок сейчас уже стал backbone китайского роста. Внутренние инвестиции сейчас составляют 400млрд. по сравнению с зарубежными 40млрд. Т.е. в 10 раз больше.
>>это товары на экспорт
>
>Откуда такая уверенность? Вы хотите сказать китайцы сами не пользуются тем, что производят?
пользуются, но мало, их система расчитана на сверхдешевой рабочей силе
Мелхиседек (27.10.2003 10:47:07)От | mingbai |
К | |
Дата | 27.10.2003 10:57:48 |
Re: 20 лет...
>он есть в меньших масштабах
ну с чего меньший-то? Вы на какие данные хотя бы опираетесь? Я вот более-менне плотно знаком с двумя отраслями деятельности в Китае - аудит/консалтинг и транспорт/экспресс-доставка. Все фирмы в этом секторе растут 30-40% в год. А ведь это же вторичный сектор по отношению к производству.
>>>>Внутренний рынок сейчас уже стал backbone китайского
>>Откуда такая уверенность? Вы хотите сказать китайцы сами не пользуются тем, что производят?
>
>пользуются, но мало, их система расчитана на сверхдешевой рабочей силе
Мало - сколько? Мало по сравнению с чем? Сверхдешевая рабочая сила - не препятствие к тому, чтобы население богатело слоями.
mingbai (27.10.2003 10:57:48)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 27.10.2003 11:04:26 |
Re: 20 лет...
>ну с чего меньший-то? Вы на какие данные хотя бы опираетесь? Я вот более-менне плотно знаком с двумя отраслями деятельности в Китае - аудит/консалтинг и транспорт/экспресс-доставка. Все фирмы в этом секторе растут 30-40% в год. А ведь это же вторичный сектор по отношению к производству.
я знаком с морским/речным и железнодорожным транспортом, там такого прироста нет
Мелхиседек (27.10.2003 11:04:26)От | mingbai |
К | |
Дата | 27.10.2003 11:20:50 |
Re: 20 лет...
>я знаком с морским/речным и железнодорожным транспортом, там такого прироста нет
Вот именно поэтому и речь о том, что Китай сейчас больше растет внутри, чем через наружу. Внутренний рынок экспресс перевозок в два раза больше уже, чем внешний. Не воздух же они перевозят, и не "показуху делают". Вполне реальные деньги платят, за реальные shipments.
mingbai (27.10.2003 11:20:50)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 27.10.2003 11:43:47 |
Re: 20 лет...
>>я знаком с морским/речным и железнодорожным транспортом, там такого прироста нет
>
>Вот именно поэтому и речь о том, что Китай сейчас больше растет внутри, чем через наружу. Внутренний рынок экспресс перевозок в два раза больше уже, чем внешний. Не воздух же они перевозят, и не "показуху делают". Вполне реальные деньги платят, за реальные shipments.
может я и не прав, но рост ВВП должен отражаться и росте грузооборота
Мелхиседек (27.10.2003 11:43:47)От | mingbai |
К | |
Дата | 27.10.2003 12:11:32 |
Re: 20 лет...
>может я и не прав, но рост ВВП должен отражаться и росте грузооборота
Вы совершенно правы. Должен. Я очень удивлен, что Вы говорите об отсутствии роста грузооборота в Море и ЖД. На каких данных Вы все-таки основываетесь? У меня нет под рукой данных по всем грузопотокам, но по международному экспрессу - 22% рост, но это, согласен, больше самолеты.
Данные по экспорту и импорту в целом, можно взять из открытых источников, по всем показателям рост. Учитывая, что экспорт-импорт "приписать" сложнее, так как есть и другая сторона, со своим нац.балансом, приходится этим цифрам верить. Так вот, если есть рост экспорта и импорта, то не может же Море и ЖД быть нулевым? Не все же самолетами перевозится?