От | Мелхиседек |
К | Дм. Журко |
Дата | 25.10.2003 22:20:50 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: Несколько вопросов...
>Несколько вопросов знающим, а не предполагающим, вроде меня. Пожалуйста!
>1) Есть ли примеры переделок инжекторных двигателей в дизельные?
>2) Насколько часто такие переделки случались?
>3) Можно ли оценить преемственность и сложность такой переделки?
есть примеры разработки на базе бензиновых дизелей, чему пример современный легковой автопром
переделка конкретного мотора гораздо сложней изготовления нового
>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
есть разные способы
>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи
>6) Когда стали впервые применять многотопливные дизели?
у чехов, кажется татровские дизели, но там надо было остановить мотор и запустить на новом виде топлива
переход во время работы или работа на смеси у нас в 1951 на очередном клоне В-2
Мелхиседек (25.10.2003 22:20:50)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 25.10.2003 22:38:54 |
Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
Здравствуйте, уважаемый Мелхиседек.
>есть примеры разработки на базе бензиновых дизелей, чему пример современный легковой автопром
>переделка конкретного мотора гораздо сложней изготовления нового
Ну, я-то именно это и предполагал, мне лишь уверенности не хватает утверждать, точных примеров. Уважаемый Кирасир предложил такие, спасибо ему.
>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>есть разные способы
Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
>>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
>сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи
Спасибо за упоминание чехов. Но вопрос обратный, несколько небрежно сформулирован, каюсь. Мне хотелось бы понять:
Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
>>6) Когда стали впервые применять многотопливные дизели?
>у чехов, кажется татровские дизели, но там надо было остановить мотор и запустить на новом виде топлива переход во время работы или работа на смеси у нас в 1951 на очередном клоне В-2.
Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
Дмитрий Журко
Дм. Журко (25.10.2003 22:38:54)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 25.10.2003 22:50:16 |
давно уже
>>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>>есть разные способы
>
>Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
я затрудняюсь изложить требуемые вами данные в нескольких абзацах
>>>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
>>сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи
>
>Спасибо за упоминание чехов. Но вопрос обратный, несколько небрежно сформулирован, каюсь. Мне хотелось бы понять:
>Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
давно, некоторые даже успели сочинить некрологи в пользу ГТД
>Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
не совсем, до революции на волге было несколько теплоходов, которые работали от керосина до легких иранских сортов нефти, но экономически оказались не рентабельны, ибо стоили в 1,5-2 раза дороже обычных
>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
в отсновном на тягачах, дизель-генераторах
Мелхиседек (25.10.2003 22:50:16)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 25.10.2003 23:11:16 |
Re: давно уже
Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек.
>>>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>>>есть разные способы
>>Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
>я затрудняюсь изложить требуемые вами данные в нескольких абзацах
Так можно начать, что-нибудь частное, из того, что Вы считаете важным или интересным. Или хоть сошлитесь на труд какой. Пожалуйста. Сейчас ведь мне не ясно даже, какие ключевые слова в поиске в Сети использовать?
>>Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
>давно, некоторые даже успели сочинить некрологи в пользу ГТД
Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.
А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?
>>Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
>не совсем, до революции на волге было несколько теплоходов, которые работали от керосина до легких иранских сортов нефти, но экономически оказались не рентабельны, ибо стоили в 1,5-2 раза дороже обычных
Спасибо, интересно.
>>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
>в отсновном на тягачах, дизель-генераторах
Уже в ходе Войны? А какой номинал?
Дмитрий Журко
Дм. Журко (25.10.2003 23:11:16)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 25.10.2003 23:24:29 |
Re: давно уже
>
>Так можно начать, что-нибудь частное, из того, что Вы считаете важным или интересным. Или хоть сошлитесь на труд какой. Пожалуйста. Сейчас ведь мне не ясно даже, какие ключевые слова в поиске в Сети использовать?
вы меня озадачили, в понедельник постараюсь узнать
>Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.
вы очень не правы
сначала переход на дизели, потом на многотопливные дизели
и это и если потомки, то не прямые, а очень "кривые"
>А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?
серийные газотурбинные танки: Т-80, Абрамс
>>>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
>>в отсновном на тягачах, дизель-генераторах
>
>Уже в ходе Войны?
да
> А какой номинал?
подробности спросите у Свирина
Мелхиседек (25.10.2003 23:24:29)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 25.10.2003 23:44:02 |
Re: давно уже
Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек. Скоро время переводить, я, как всегда, не уверен в какую сторону?
>вы меня озадачили, в понедельник постараюсь узнать
Спасибо за желание помочь.
>>Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.
>вы очень не правы. сначала переход на дизели, потом на многотопливные дизели и это и если потомки, то не прямые, а очень "кривые"
Так я могу найти несколько примеров, подтверждающих мой тезис. Вы меня только укрепили. А вот примеры перехода на чистые дизели надо искать.
>>А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?
>серийные газотурбинные танки: Т-80, Абрамс
Они уже не перспективны. А вот концепт-танки — дизельные по большей части. Полагаю, важным показателем перехода на ГТД был бы хоть один массовый гражданский образец ГТД для авто или гусеничной техники. Таковых нет. Почему?
>> А какой номинал?
>подробности спросите у Свирина
Да и спросил. Как полагаете? Соблаговолит, ответит.
Дмитрий Журко