От | Дм. Журко |
К | Cat |
Дата | 27.10.2003 23:12:36 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: ну, вот...
Добрый вечер, Cat.
>>В ходе Войны произошёл переход повсеместный на непосредственный впрыск
>===Какой-какой впрыск? Вроде он только лет пять как появился?
К концу Войны практически все авиадвигатели использовали непосредственный впрыск.
>>.и на танковых двигателях тоже. Тогда же стал повсеместным и турбонаддув _бензиновых_ двигателей, некоторых танковых тоже.
>==Прямо таки повсеместным? Только летуны и наддували, танковых бензиновых моторов с наддувом я что-то навскидку и не вспомню.
В авиадвигателях, опять же. «В некоторых танковых тоже». Во всяком случае, интересный мне танковый Maybach. Вообще же обыкновение тогдашнее — использовать авиадвигатели предыдущего поколения на танках, иногда почти без переделок. Американцы долгое время звёзды на танки ставили.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (27.10.2003 23:12:36)От | Cat |
К | |
Дата | 28.10.2003 11:28:01 |
Да. прошу пардону
>
>К концу Войны практически все авиадвигатели использовали непосредственный впрыск.
===Было такое дело, правда, какие преимущества давало по сравнению с впрыском в коллектор, не совсем понятно (а гемора явно добавляло)
. Вообще же обыкновение тогдашнее — использовать авиадвигатели предыдущего поколения на танках, иногда почти без переделок. Американцы долгое время звёзды на танки ставили.
===Да, только нормальный турбонаддув только во время войны появился. Поэтому "предыдущее поколение" его иметь никак не могло. Да и не нужен он особо танку- для него проблема потери мощности с высотой не стоит:)
Дм. Журко (27.10.2003 23:12:36)От | AMX |
К | |
Дата | 27.10.2003 23:41:32 |
Re: ну, вот...
>>==Прямо таки повсеместным? Только летуны и наддували, танковых бензиновых моторов с наддувом я что-то навскидку и не вспомню.
>
>В авиадвигателях, опять же. «В некоторых танковых тоже». Во всяком случае, интересный мне танковый Maybach.
Это в котором танковом Майбахе времен ВОВ был наддув?