От | Григорий |
К | Exeter |
Дата | 27.10.2003 14:18:40 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Re: Ну дык...
нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.
Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)
971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.
>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.
Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.
Григорий
Григорий (27.10.2003 14:18:40)От | Exeter |
К | |
Дата | 27.10.2003 14:34:44 |
Re: Ну дык...
Снова здравствуйте!
>нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.
>Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)
Е:
Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.
>971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
>Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.
Е:
Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.
>>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.
>
>Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.
Е:
Будем надеяться, что тут Вы правы.
С уважением, Exeter
Exeter (27.10.2003 14:34:44)От | Григорий |
К | |
Дата | 27.10.2003 16:17:13 |
Re: Ну дык...
>Е:
>Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение
В своём опусе о 671-х...
слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.
А почему не 627-е? :-))
Всяк кулик хвалит своё болото! :-)
>Е:
>Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.
Ак-Барс составил ей компанию...:-((
>Е:
>Будем надеяться, что тут Вы правы.
Аналогично!
Григорий