От | Евгений Пинак |
К | All |
Дата | 24.10.2003 13:10:10 |
Рубрики | Флот; |
Вопрос по монтажу и замене валов крупных кораблей
Мое почтение,
Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?
Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?
С уважением,
Евгений Пинак
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | Jack30 |
К | |
Дата | 25.10.2003 06:32:27 |
Вопросы 3 и 4
Приветствую.
Вопрос 3: Какой док был самым здоровым в Питере, в 1939-41гг? На сколько тыс. тонн?
Вопрос 4: А разве крупный корабль можно затащить обратно на стапель?
Заранее благодарю
Войников Виталий
Jack30 (25.10.2003 06:32:27)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 25.10.2003 13:07:11 |
Re: Вопросы 3...
Здравствуйте, Алл
>Приветствую.
>Вопрос 3: Какой док был самым здоровым в Питере, в 1939-41гг? На сколько тыс. тонн?
ПМСМ - на 57 тыс тонн для ЛК пр23
>Вопрос 4: А разве крупный корабль можно затащить обратно на стапель?
На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.
>Заранее благодарю
>Войников Виталий
Александр
Warrior Frog (25.10.2003 13:07:11)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 25.10.2003 13:28:27 |
Re: Вопросы 3...
>
>На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.
может эллинги?
Мелхиседек (25.10.2003 13:28:27)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 25.10.2003 15:09:02 |
точно эллинги(+)
Здравствуйте, Алл
>>
>>На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.
>
>может эллинги?
Но первоначально они назывались "мортоновскими сухими доками". К стати, на каком то из водохранилищ (на каком не помню) решили не заморачиватся с каскадом шлюзов, а применили нечто подобное. Таскают суда "сухим путем" - волок получился :-))
Александр
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | Евгений Пинак |
К | |
Дата | 24.10.2003 15:27:50 |
Всем спасибо! (-)
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | Exeter |
К | |
Дата | 24.10.2003 13:30:16 |
Только на стапеле или в доке (-)
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | bencun |
К | |
Дата | 24.10.2003 13:28:01 |
Re: Вопрос по...
здравствуйте.
>Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных >кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?
Ответ 1 Смысла монтировать валолинию на плаву, собственно как и возможности нет вовсе. :-)
>Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?
Ответ 2 Каждому кораблю в зависимости от водоизмещения определен срок междокового ремонта. он составляет от 10 месяцев до 3 лет. Одна из основных доковых работ - замер зазоров на валолиниях, замена(ремонт) дейдвудов.
С уважением.
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | Banzay |
К | |
Дата | 24.10.2003 13:27:00 |
Ответ по описаниям постройки и ремонтов...
>Мое почтение,
>Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?
***************************
осуществляется при монтаже СУ.. до спуска на воду...
>Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?
******************************
только в доке.
>С уважением,
>Евгений Пинак
Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)От | apple16 |
К | |
Дата | 24.10.2003 13:23:35 |
Вроде в Цветковском "Красном Кавказе" была описана история
про замену валов с зеркалом в очень тяжелых условиях.
Деталей не помню.
apple16 (24.10.2003 13:23:35)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 24.10.2003 13:34:04 |
Там все равно был док
И снова здравствуйте
но на 5000 тонн, а Кавказ после разгрузки все равно тянул на 8600-8900т
Посему в доке работали под креном , пол корабля в доке, пол на плаву.
Рискованная но удачная операция, хотя после такого ремонта все одно Кавказ выжать больше 23 узл не смог. Но и то хлеб
С уважением ФВЛ