>Здравствуйте! >>>Здравствуйте! >> > >>>Вообсче то темой Су 24 я занималюс достаточно давно и могу вам сказат что ето пожалуй один из самых неудачных самолетов ВВС и пожеалуй самый неудачный самолет Сухого. Су 24 стабилно держит уже 25 лет самый высокий уровен аварийности в ВВС, а также самый низкий % уровен боеготовности. >> >>Единственный всепогодный штурмовик. > >Угу...во во штурмовик весом в 40 тонн Назвать можно и истребителем-бомбардировщиком, сути не меняет:))
>>Если не секрет, откуда данные о уровне боеготовности? >
>От штурмана ескадрилйи полка Су 24 стоявшего у нас в Емари(Сууркюла) И по этому можно судить о боеготовности в Союзном (Российском) масштабе? У него были данные по % боеготовности других типов? Обычные россказни. DIM (24.10.2003 16:09:14)
От
Denis23
К
Дата
24.10.2003 16:40:40
Ну какая разница вам в етой статистике.
Здравствуйте! >>Здравствуйте! >>>>Здравствуйте! >>> >> >>>>Вообсче то темой Су 24 я занималюс достаточно давно и могу вам сказат что ето пожалуй один из самых неудачных самолетов ВВС и пожеалуй самый неудачный самолет Сухого. Су 24 стабилно держит уже 25 лет самый высокий уровен аварийности в ВВС, а также самый низкий % уровен боеготовности.
До хренисча чисто конструкторских и концепруалных просчетов помноженных на недоведенный двигател и сырую електронику. Правда, самолет красивый - особенно Су 24М, тут спору нет.
>>Угу...во во штурмовик весом в 40 тонн >Назвать можно и истребителем-бомбардировщиком, сути не меняет:))
Такие машины штурмовиками называли только в авиации ВМФ США:) а у нас всю жизнь бомбардировщиками.
>>От штурмана ескадрилйи полка Су 24 стоявшего у нас в Емари(Сууркюла) >И по этому можно судить о боеготовности в Союзном (Российском) масштабе?
Полков на Су-24 - можно.
>У него были данные по % боеготовности других типов? >Обычные россказни.
В смысле? После полетов полк на Су-24 (не М) становился практически небоеготовым - поголовные отказы ПрНК "Пума", не лечится. Это говорят все на них служившие.