От | FVL1~01 |
К | Rammstein |
Дата | 23.10.2003 18:44:31 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
там их много (-)
FVL1~01 (23.10.2003 18:44:31)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 23.10.2003 18:48:31 |
Re: там их...
И снова здравствуйте
Проще говоря взял все журналы по авиации вышедшие в последнее время - и влопатил ТОЛЬКО те случаи где есть ссылки на "веркнумер" и прочие архивы.
Рыбина, М.Морозова ,Хазанова и прочих.
Плюс известные таблицы потерь всяких отдельных частей, их оптисаний части - Финские Геуста, по зеленым жопам, по Румынам, итальянами, словакам, и венграм.
Так что Можно отспорить отдельные спорные моменты (как приводимый Ю.Рыбиным ОДИН сбитый 109й с ДВУМЯ завосдкими номерами, разными , но общая картина вполне подтвердимая)
Файло вышло 18 мегабайт, в Ассесе, с ссылками и пр.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (23.10.2003 18:48:31)От | Rammstein |
К | |
Дата | 23.10.2003 22:26:16 |
Re: там их...
>И снова здравствуйте
>Проще говоря взял все журналы по авиации вышедшие в последнее время - и влопатил ТОЛЬКО те случаи где есть ссылки на "веркнумер" и прочие архивы.
>Рыбина, М.Морозова ,Хазанова и прочих.
>Плюс известные таблицы потерь всяких отдельных частей, их оптисаний части - Финские Геуста, по зеленым жопам, по Румынам, итальянами, словакам, и венграм.
Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.
С уважением, R.
Rammstein (23.10.2003 22:26:16)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 23.10.2003 22:42:41 |
ДЫК именно потому
И снова здравствуйте
>Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.
ВАЖНО соотношение и тенденции. Благо список будет уточняться.
БРУТО потери людей мы знаем. БРУТТО потери машин нет, но для ОЦЕНКИ достаточно закономерности - соотношений ЛЮДИ/машины (я еще стараюсь учесть по возможности судьбу пилота/командира экипажа).
Кстати расхождения иногда имеют место быть где списки потерь в людях не совпадают с потреми в машинах - иногда члены экипажей погибали, попадали в плен и пр. ОТДЕЛЬНО от своих самолетов например. В 1944-45 так сплошь и рядом. Но ЛЮДИ меня пока не интересуют. пока.
Из разных списков я беру МИНИМАЛЬНЫЙ. Хотя например мне известно СКОЛЬКО немцы потеряли официально Ю-52 под демянском, но у мнея там всего 28 машин, про которые точно известно КОГДА и где и как. Так оно наджежнее.
С уважением ФВЛ