От | DM |
К | tarasv |
Дата | 16.10.2003 15:52:21 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Далеко не...
Как по мне, два движка имеют еще и чисто компоновочный смысл. Двигатель (один) вдвое большей мощности будет и больше в диаметре и больше в длинну. Т.е. рционально закомпановать его бутет крайне сложно (вспомните "летающие трубы" Микояна). Это не говоря о том, что зачастую невозможно получить двигатель такой мощности в заданых параметрах. Да и экономическая сторона вопроса. Иметь двигатель в 8 тонн тяги выгоднее, чем в 16. Просто потому, что первый можно спарить на тяжелом истребителе и поставить один на легком, второй же применим только на тяжелом.
С уважением, Дмитрий
DM (16.10.2003 15:52:21)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.10.2003 15:58:47 |
Re: Но это же не исключает наличие однодвигательный легких машин
>Как по мне, два движка имеют еще и чисто компоновочный смысл. Двигатель (один) вдвое большей мощности будет и больше в диаметре и больше в длинну.
Я не радикальный противник двух двигателей, но там где они нужны, а не в виде обоснования решения снять с вооружения все ИБ потому что они однодвигательные и оставить ВВС с носителем ядерного оружия и штурмовиком, абсолютно без тактических ударных машин.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (16.10.2003 15:58:47)От | DM |
К | |
Дата | 16.10.2003 16:16:35 |
С этим согласен (-)