От | tarasv |
К | Darkon |
Дата | 16.10.2003 15:43:36 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Далеко не...
>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>> В утюжинье духов с ДШК и эрликонами, в остальных случаях разница очень незначительная.
>...Я бы так не сказал. Против ЗРК и ракет "воздух-воздух" даже в большей степени чем от упомянутых вами дивайсов.
А можно статистику или хотябы прикидки? Урюки с ДШК это понятно Афган, но Су-25 кроме двух движков имел серьезную конструктивную защиту от разрушения одного из них. С ЗУР (кроме ПЗРК) ситуация будет простой - выбивание двигателя это скорее исключение из правил чем частое событие. С УРВБ аналогично. Времена Р-60 и Мажиков прошли, БЧ достаточно мощные, ГСН хорошии - шансов отделаться вырубившимся движком как от старого Сайдвиндера в хвост резко уменьшились, планер посечет так что не до выхода из боя будет.
В небоевых условиях у американцев получилось чуть меньше 40% уменьшения аварийности по отказам двигателя. На общей аварийности это сказалось незначительно вроде 5 или 10%.
А в боевых условиях отказы двигателя весьма специфические и требуют наличия конструктивной защиты второго, например МиГ-29 ИМХО в такой ситуации от однодвигательного практически не отличается.
>С неизменным уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (16.10.2003 15:43:36)От | DM |
К | |
Дата | 16.10.2003 15:52:21 |
Re: Далеко не...
Как по мне, два движка имеют еще и чисто компоновочный смысл. Двигатель (один) вдвое большей мощности будет и больше в диаметре и больше в длинну. Т.е. рционально закомпановать его бутет крайне сложно (вспомните "летающие трубы" Микояна). Это не говоря о том, что зачастую невозможно получить двигатель такой мощности в заданых параметрах. Да и экономическая сторона вопроса. Иметь двигатель в 8 тонн тяги выгоднее, чем в 16. Просто потому, что первый можно спарить на тяжелом истребителе и поставить один на легком, второй же применим только на тяжелом.
С уважением, Дмитрий
DM (16.10.2003 15:52:21)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.10.2003 15:58:47 |
Re: Но это же не исключает наличие однодвигательный легких машин
>Как по мне, два движка имеют еще и чисто компоновочный смысл. Двигатель (один) вдвое большей мощности будет и больше в диаметре и больше в длинну.
Я не радикальный противник двух двигателей, но там где они нужны, а не в виде обоснования решения снять с вооружения все ИБ потому что они однодвигательные и оставить ВВС с носителем ядерного оружия и штурмовиком, абсолютно без тактических ударных машин.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (16.10.2003 15:58:47)От | DM |
К | |
Дата | 16.10.2003 16:16:35 |
С этим согласен (-)