??? по ОШС советской авиации (ВВС, ПВО, ВМФ и др.)
Всем привет! Кто-нить может просветить по теме ОШС советской авиации? Интересует типовая оргструктура эскадрильи, авиаполка, авиадивизии - И, ИБ, Ш, Б и МР (особенно первые три). Я понимаю, что штат это одно, а факт это другое - но всё таки? Как-то мне приходилось слышать, что до сер. 80-х, в полках имелось по штату до 60 с-ов (едино и для И, ИБ, Ш), а где-то с 1986 их количество снизили на 1/3 - до 45 вроде бы. Ну, в общем, такие вопросы: 1. Сколько самолётов в полку, эскадрилье? (В звене - 4?) 2. Сколько экипажей полагалось на самолёт? Приходилось слышать цифери от 1 до 3 и даже 4-х! 3. Как распределялись экипажи по самолётам? Были ли у комэском и комполков (их замов) "свои" машины? Ну и т.д.
>Всем привет! >Кто-нить может просветить по теме ОШС советской авиации? >Интересует типовая оргструктура эскадрильи, авиаполка, авиадивизии типовая структура иад-3 иап.В адиб-разнообразие большое-мб и 2 и 3 и 4 полка разных типов.Штурмовые авиаполки были только отдельные.Бомбардироаачная АД наСу-24 -3 бап,но многое плки отдельные.МРАД-обычно по 3 полка на ТОФ-е по 2 - И, ИБ, Ш, Б и МР (особенно первые три). >Я понимаю, что штат это одно, а факт это другое - но всё таки? >Как-то мне приходилось слышать, что до сер. 80-х, в полках имелось по штату до 60 с-ов (едино и для И, ИБ, Ш), а где-то с 1986 их количество снизили на 1/3 - до 45 вроде бы. Знаю только что шап на Су-25 изначально с 82 г имели по штату 45 боевых и 6 тренировочных Л-39 >Ищите и на авиабазе,там и встретимся. СМ