От | Compas318 |
К | ARTHURM |
Дата | 23.09.2003 13:38:08 |
Рубрики | Флот; |
Re: ?ПЛО АУГ...
>Добрый день!
>Достаточно специфический вопрос.
>Как собственно организовывался сабж.
>Присутствовали ли вертолеты корабельного (не авианосного) базирования на кораблях сопровождения?
1) Нет
>Как организовывались их полеты (если они конечно были и летали)? Они были в компетенции командира корабля или все возлагалось на авиационную службу авианосца?
2) ----
>Как были организованы рубежи ПЛО (между Викингами и вертолетами)? И когда они организовывались. Велась ли постоянная ПЛ авиаразведка на переходе и чем обеспечивалась Викингами или вертолетами. Или только корабельными ГАСами.
3) У американов воообще в принципе нет такого в нашем понимании вертолета ПЛО (наш аналог Ка)..По причине того что Система ПЛО у них состоит из нескольких составляющих СОСУС + Р-3, суптниковая разведка + наведение, АУГ + Викинг + ГАС + выдвинутая ПЛ...
4) На переходах - у них были разые тактики(в.т.ч. режим полного радиомолчания от ВПС до Гибралтара)..Разная скорость АУГ.. Были переходы и со скоростью 30 узлов..На таких скоростях лодка и АУГ - глухие..Гидоакустикам ничего не слышно
Compas318 (23.09.2003 13:38:08)От | ARTHURM |
К | |
Дата | 23.09.2003 13:49:25 |
Re: ?ПЛО АУГ...
Добрый день!
"У американов воообще в принципе нет такого в нашем понимании вертолета ПЛО"
А как же SH-2 ЛЭМПС, SH-3 и SH-60 ?
С уважением ARTHURM
ARTHURM (23.09.2003 13:49:25)От | Compas318 |
К | |
Дата | 23.09.2003 13:59:54 |
Re: ?ПЛО АУГ...
>А как же SH-2 ЛЭМПС, SH-3 и SH-60 ?
Вы абсолютно правы, неправильно выразился..У нас вертолеты это основа ПЛО АУГ..На него возложено все..У них это последняя инстанция - ближнего действия..
Я бы выразился так "Вылет по требованию"