От | Walther |
К | Роман (rvb) |
Дата | 16.09.2003 10:05:59 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Re: ? По...
>По крайней мере до тех, пор, пока не появится малогабаритная, малошумная и дешевая ядерная ЭУ.
Есть альтернатива дизелю и батарее, покрайней мере испытывалась перед концом союза.
Walther (16.09.2003 10:05:59)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 16.09.2003 12:35:01 |
ее мощности хватало только для экономического хода, не для полного подводного (-)
Walther (16.09.2003 10:05:59)От | Virus |
К | |
Дата | 16.09.2003 11:56:11 |
Re: ? По...
>>По крайней мере до тех, пор, пока не появится малогабаритная, малошумная и дешевая ядерная ЭУ.
>
>Есть альтернатива дизелю и батарее, покрайней мере испытывалась перед концом союза.
Малогабаритная ядерная ЭУ испытавалась на 651 пр. и в шутку называлась "ромашка"
С уважением Михаил
Virus (16.09.2003 11:56:11)От | Darkon |
К | |
Дата | 16.09.2003 13:07:25 |
Re: ? По...
>>>По крайней мере до тех, пор, пока не появится малогабаритная, малошумная и дешевая ядерная ЭУ.
>>
>>Есть альтернатива дизелю и батарее, покрайней мере испытывалась перед концом союза.
>Малогабаритная ядерная ЭУ испытавалась на 651 пр. и в шутку называлась "ромашка"
>С уважением Михаил
Вообщето ЯЭУ разрабатывалась для 641"Б" ("Сом"). На некоторых поздних лодках имелась даже специальная выгородка под днищем для последующей "подвески" реактора. Но в середине 60-х эти работы прекратили.