От | М.Свирин |
К | М.Свирин |
Дата | 15.09.2003 15:12:40 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Кстати! Тут с моторами еще одна фигня есть!
Приветствие
чиТАЛ ОТЧЕТЫ ПО РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ мОСКВЫ В ГОДЫ ВОЙНЫ И ВСТРЕТИЛ ТРИ РАЗНЫХ МОТОРА!!!!! Моторы "ГАЗ-М", "ГАЗ-ММ" и "ГАЗ-МММ" очень часто разнесены в разные графы! Вот, блин, загадка для детей! Всегда считал, что мотор один, но гложет сомнение: "А вдруг?". Саша!, может быть и в самом деле что-то за этим есть?
Подпись
М.Свирин (15.09.2003 15:12:40)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 15.09.2003 19:48:39 |
Дык это вроде еще Глаголев заметил
И снова здравствуйте
>Приветствие
>чиТАЛ ОТЧЕТЫ ПО РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ мОСКВЫ В ГОДЫ ВОЙНЫ И ВСТРЕТИЛ ТРИ РАЗНЫХ МОТОРА!!!!! Моторы "ГАЗ-М", "ГАЗ-ММ" и "ГАЗ-МММ" очень часто разнесены в разные графы! Вот, блин, загадка для детей! Всегда считал, что мотор один, но гложет сомнение: "А вдруг?". Саша!, может быть и в самом деле что-то за этим есть?
Что то тут есть. Мало того что сам Мотор ГазА в 40 ЛС, сменился мотором ГАЗМ в 50 дык еще в ходе производства был создан форсированный в 54 лошадки. НО и моторы для грузовиков отличались друг от друга - на трехосный шел мотор с радиатором УВЕЛИЧЕННОГО обьема и демультипликатором позади КПП. Это очевидно и породило название мотор ГАЗ-МММ.
По налогии с мотором ГАЗ-ААА, с мотором имевшим объем системы охлаждения в 32 а не 25 вроде литров.
Мотор в 70 лошадей это скорее всего мотор ГаЗ-11 первой серии выпуска, паспортная мощность "Руский додж сикс" должна была быть 76 лошадок, но первые моторы недобирали мощности.
>Подпись
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (15.09.2003 19:48:39)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 16.09.2003 01:55:45 |
Наверное ты прав. Моторы поступали в комплекте с ситемой охлаждения. (-)