От | Milchev |
К | Novik |
Дата | 11.09.2003 11:50:48 |
Рубрики | WWII; Армия; |
Я хотел бы обратить внимание, что Commandos так и не вышли на немецком...
...несмотря на все потуги Eidos. Я считаю, что немцы в этом отношении абсолютно правы.
>Имел нынче интересную беседу на одном игрушечном форуме. Краткая история вопроса - есть неплохая игрушка, Silent Storm, тактический эмулятор/RPG, походовка, вторая мировая война. Сделали наши. Имеются две кампании - за союзников и за немцев. Игрушка крайне красивая, местами скриншоты напоминают фотографии. Местами излишне натуралистические фотографии. Например, такие:
Игра мне жутко не понравилась.
Когда претендуешь на "историчность", нефик перевирать названия оружия и боеприпасов.
Вообще из игрушек такого плана единственная, которая вызвала мой интерес - Shadow Company.
Минимум багов по оружию и довольно динамичная.
>Беседа была посвещена собственно возможности прохождения за немцев. Так я и не решил для себя окончательно, нормально сие или нет? И где лежит грань, за которую при изготовлении подобного переступать нельзя? И есть ли она вообще - грань эта?
ИМХО, из игрушек "про войну" окромя авиасимуляторов мало что интересно.
Эти всякие Скрытноопасные, Медали и Замки так же далеки от реальных ситуаций, как игра в Minesweeper от работы сапёра.
Среди танковых симуляторов я тоже пока что ничего достойного не встречал.
WBR,
Милчев.
Milchev (11.09.2003 11:50:48)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 11.09.2003 19:59:04 |
Э, так это Вы Стил Бистс явно не видели...
>Среди танковых симуляторов я тоже пока что ничего достойного не встречал.
Раз вот такое утверждаете...
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Milchev (11.09.2003 11:50:48)От | Rustam Muginov |
К | |
Дата | 11.09.2003 13:22:01 |
Re: Я хотел
Здравствуйте, уважаемые.
>ИМХО, из игрушек "про войну" окромя авиасимуляторов мало что интересно.
Я бы сказал, на современном уровне развития AI ни одна игрушка "про войну" не может быть интересной, если она не является MMP (massive multiplay online).
>Эти всякие Скрытноопасные, Медали и Замки так же далеки от реальных ситуаций, как игра в Minesweeper от работы сапёра.
>Среди танковых симуляторов я тоже пока что ничего достойного не встречал.
World War II Online.
(
Но это - сугубо онлайновая игра.
Первая (ИМХО) игра-симулятор в которой реализована виртуальная война, и хоть как-то реализовано взаимодействие родов войск.
С уважением, Рустам Мугинов.
Rustam Muginov (11.09.2003 13:22:01)От | Milchev |
К | |
Дата | 11.09.2003 13:47:05 |
Может...
>>ИМХО, из игрушек "про войну" окромя авиасимуляторов мало что интересно.
>
>Я бы сказал, на современном уровне развития AI ни одна игрушка "про войну" не может быть интересной, если она не является MMP (massive multiplay online).
...если авиасимулятор сделан на ГРАМОТНЫХ скриптах. Поэтому мне и нравились древние леталки Лукасовские - там не просто "полетать", там необходимо было решить тактическую задачу - кого в первую очередь валить, кого потом.
А потом вдруг выяснялось, что если с самого начала всё делать по-другому, то задача становится ещё проще.
Ни в одной другой леталке я этого не видел. Боты были злобные, это да. Но "слётанности" и "флайт-плана" у них не чувствовалось.
>>Эти всякие Скрытноопасные, Медали и Замки так же далеки от реальных ситуаций, как игра в Minesweeper от работы сапёра.
>>Среди танковых симуляторов я тоже пока что ничего достойного не встречал.
>
>World War II Online.
>(
>Но это - сугубо онлайновая игра.
>Первая (ИМХО) игра-симулятор в которой реализована виртуальная война, и хоть как-то реализовано взаимодействие родов войск.
Мне такое не нравится. Мультиплей я воспринимаю только в одной игрухе - Duke3D, да и то - под изрядное количество пива и с корешами - чтобы оттянуцца всласть.
WBR,
Милчев.