ОтAlex Medvedev
ККонстантин Федченко
Дата10.09.2003 19:21:48
РубрикиФлот;

Re: отлично!


>1. когда для этого возникла потребность?
>2. у кого и что можно купить?

>а) завод для шин.
1. давно. когда у нас автомобили пошли в армию и н.х. массово

2.у немцев, у американцев.

>б) заводы для производства высокооктанового бензина

1. завод можно за год пустить. т.е. в 39-40-м появилась нужда, в 40-41-м можно купить и к 42-му уже получить продукцию

2. У американцев.

>в) заводы для производства толуола

всегда :)

3. У немцев или американцев

>г) крупную партию МЗА

1. когда поняли что пролетаем с собственными МЗА

2. У американцев, у шведов.

>д) тягачи для артиллерии

1. когда начали формировать МК

2. у американцев. У них есть уже хорошие тягачи и завод который с удовольствием выполнит заказ

>е) завод для производства радиоаппартуты.

1. после Халкин-гола.

2. у немцев, у американцев, у шведов.

>3. сколько это все стоит?

не дороже денег, дешевле жизней. Хотя наверное вопрос звучит откуда деньги на это брать?

>4. что нужно кроме этого?

промышленность на Урале и в Сибири.

>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.

не освоим. мы с 20мм и 37мм МЗА осваивали с начала 30-х и то не освоили.

>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.

Завод в принципе не большой, монтируется быстро.

Alex Medvedev (10.09.2003 19:21:48)
ОтAlexsoft
К
Дата12.09.2003 12:42:32

Re: отлично!


>>б) заводы для производства высокооктанового бензина
>>1. завод можно за год пустить. т.е. в 39-40-м появилась нужда, в 40-41-м можно купить и к 42-му уже получить продукцию.
>>2. У американцев.
Так и делали. Именно в те годы заложены несколько крупнейших заводов. Плюсом именно американцы в войну несколько ещё построили.Только не один завод, а два.:)Уфимскмй нефтеперерабатывающий в войну работал не в полную мощность из-за вынужденного отсутствия 100-октановых компонент.Химические заводы , производящие их, остались на оккупированых териториях.
>>г) крупную партию МЗА
>>1. когда поняли что пролетаем с собственными МЗА
>>2. У американцев, у шведов.
Баллистика стволов наших зениток была не хуже. Не надо упираться в ствол. Амеровские крупные зенитки сбивали японцев пачками из-за снарядов с радиолокационным взрывателем. А шведские "Бофорсы" и их аналоги- из-за МПУЗО фирмы Хазамайер и стабилизации в одной , двух плоскостях.Это хай-тэк, никто бы супер технологию не продал, хотя иногда и бывало. Наши МПУАО не слишком хорошего качества впервые только на 7У появились и базировались на итальянских МПУЗО фирмы "Галилео".
>>д) тягачи для артиллерии
>>1. когда начали формировать МК
>>2. у американцев. У них есть уже хорошие тягачи и >>завод который с удовольствием выполнит заказ
Свои мощности были. И тягачи были. СТЗ с начала войны какую-то марку( не помню...вроде "Ворошиловец") за 41 г наклепал 3,5 тыс. Это при том, что за всё предыдущее время ( за пару лет до войны) их тож 3,5 тыс наделали.
>>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.
>>Завод в принципе не большой, монтируется быстро.
Большой.Очень большой. Технология такова, что некоторые 100 октановые заводы в тойже Америке были очень высокие, 30 метров и более.

Alexsoft (12.09.2003 12:42:32)
ОтМелхиседек
К
Дата12.09.2003 12:57:20

Re: отлично!



>Амеровские крупные зенитки сбивали японцев пачками из-за снарядов с радиолокационным взрывателем.

До войны бы это точно никто не продал, первое применение - 1943 год.
Японцев почками сбивали по американским докладам, причём зачастую больше, чем японских самолётов участвовало в налёте по японским данным.

> А шведские "Бофорсы" и их аналоги- из-за МПУЗО фирмы Хазамайер и стабилизации в одной , двух плоскостях.Это хай-тэк, никто бы супер технологию не продал, хотя иногда и бывало. Наши МПУАО не слишком хорошего качества впервые только на 7У появились и базировались на итальянских МПУЗО фирмы "Галилео".

МПУЗАО не продали, а вот технологическую документацию продали.