От | Андрей Сергеев |
К | Константин Федченко |
Дата | 10.09.2003 17:52:24 |
Рубрики | Флот; |
А теперь предлагаю посмотреть вот на что
Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
>кроме того - у нас еще и времени вагон.
Да, с середины 1939 по середину 1941 г.
>а) завод для шин.
>б) заводы для производства высокооктанового бензина
>в) заводы для производства толуола
>г) крупную партию МЗА
>д) тягачи для артиллерии
>е) завод для производства радиоаппартуты.
>1. когда для этого возникла потребность?
>2. у кого и что можно купить?
>3. сколько это все стоит?
>4. что нужно кроме этого?
>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.
1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса. При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?
3.Что из этого имелось на продажу в 1939-40гг (это я, в частности, про тягачи для артиллерии)?
4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?
>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?
И то, и другое закупали, но не освоили.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (10.09.2003 17:52:24)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 10.09.2003 18:02:03 |
Re: А теперь...
>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
>>кроме того - у нас еще и времени вагон.
>
>Да, с середины 1939 по середину 1941 г.
раньше. Советский Союз и Советская Украина заложены в 38, кроме того, для них еще и стапели строить не надо - деньги высвобождаются раньше.
>1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса.
очень нужно. ситуация с нехваткой МЗА Вам известна.
>При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
в 38 году нормального аналога Бофорса или Эрликона не было - лучше запустить лицензионное. потребность осознали еще во время испанской войны.
>2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?
АФАИК - ничего.
>4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?
до финской войны эмбарго не было. кстати, были еще и чехи - хорошие торговцы своим оружием.
>>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?
>И то, и другое закупали, но не освоили.
не закупали. Он имел в виду дизельные автобусы "Бритиш лейланд" и "Боинг-314" Чайна клиппер. Но его вариант касался февраля 41 года.
Возможно, в 38 году будет совершенно другой набор закупок.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением
Константин Федченко (10.09.2003 18:02:03)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 10.09.2003 18:16:21 |
Re: А теперь...
Приветствую, уважаемый
>>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
>
>>>кроме того - у нас еще и времени вагон.
>>
>>Да, с середины 1939 по середину 1941 г.
>
>раньше. Советский Союз и Советская Украина заложены в 38, кроме того, для них еще и стапели строить не надо - деньги высвобождаются раньше.
1937-38гг, с моей точки зрения - период перемен и связанного с этим сумбура в концепциях. От старого отказывались, к новому не пришли. Окончательно потребности сформировались в 1939г. Я сомневаюсь, что мы в тот период могли выбрать магистральные направления развития, под которые уже и закупать все необходимое.
>>1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса.
>
>очень нужно. ситуация с нехваткой МЗА Вам известна.
Согласен. Однако тут есть два вопроса:
1.Когда появился 40-мм автомат "Бофорс"? И когда он был "доведен"?
2.1939г - это появление отечественных 37- и 45-мм зениток. Однако массового выпуска их мы так до войны и не смогли освоить. Где гарантии, что мы освоим "Бофорсы"?
>>При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
>
>в 38 году нормального аналога Бофорса или Эрликона не было - лучше запустить лицензионное. потребность осознали еще во время испанской войны.
А по др. позициям?
>>4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?
>
>до финской войны эмбарго не было. кстати, были еще и чехи - хорошие торговцы своим оружием.
Кстати, вопрос: что, по Вашему мнению, мы могли бы закупить у чехов?
>>>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?
>
>>И то, и другое закупали, но не освоили.
>
>не закупали. Он имел в виду дизельные автобусы "Бритиш лейланд" и "Боинг-314" Чайна клиппер. Но его вариант касался февраля 41 года.
>Возможно, в 38 году будет совершенно другой набор закупок.
Да. мы закупали, но не освоили Мартин-156 "Рашен Клиппер".Также из неосвоенного Северский 2РА, французские "Кодроны", малосерийные Валти V-11 (БШ-1) и Консолидейтед Каталина (ГСТ). По автобусам сейчас не помню.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (10.09.2003 18:16:21)От | Ярослав |
К | |
Дата | 10.09.2003 20:00:51 |
Re: А теперь...
>2.1939г - это появление отечественных 37- и 45-мм зениток. Однако массового выпуска их мы так до войны и не смогли освоить. Где гарантии, что мы освоим "Бофорсы"?
гм это поляки смогли сделать и даже на экспорт успели поставить - вы утверждаете что СССР многим хуже? хотя с другой стороны поляки осознали его нужность еще в 1935 (год покупки лицензии и оборудования)
>С уважением, А.Сергеев
С уважением Ярослав