От | Rated~X |
К | negeral |
Дата | 21.05.2003 20:55:42 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
He-111Z (-)
Rated~X (21.05.2003 20:55:42)От | Cory |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:27:16 |
А зачем такая чуда нужна была? (-)
Cory (21.05.2003 21:27:16)От | badger |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:55:05 |
Буксировка планеров
А конкретно говоря - Me-321
badger (21.05.2003 21:55:05)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:57:28 |
и кстати вполне успешно применялись...
И снова здравствуйте
Хотя единственная весьма усчпешная высадка с Ме-321 на Остфронте была (на Эзель) все же при буксировке его ТРЕМЯ Ме-110ми
Ибо "спарка" 111 ТАК долго разрабатывалась, что поспели они только к шапочному рабору и все построенные машины были потеряны.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (21.05.2003 21:57:28)От | Владислав |
К | |
Дата | 26.05.2003 02:38:53 |
Успешно? (+)
Приветствую!
>Хотя единственная весьма усчпешная высадка с Ме-321 на Остфронте была (на Эзель) все же при буксировке его ТРЕМЯ Ме-110ми
По поводу этой операции мне встречались, как правило, диаметрально противоположные суждения. Причем не только в наших книжках, но и к примеру, у Ю. Майстера.
Из группы "Бенеш" в живых вообще кто-нибудь остался? И, кстати, каков был ее состав?
С уважением
Владислав
FVL1~01 (21.05.2003 21:57:28)От | Коля-Анархия |
К | |
Дата | 25.05.2003 18:01:44 |
дак не для десанта оно, а для перевозки грызов... (-)
Cory (21.05.2003 21:27:16)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:55:04 |
очень не хотелось на Остфронт:)
кто-то из уважаемыйх участниов форума дал такое объяснение безудержной фантазии немецких конструкторов.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (21.05.2003 21:55:04)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 21.05.2003 22:16:38 |
Ну, в данном случае нужда в агрегате таки была
Потому как "тройка-шлепп" была многократно хуже (и вторую половину названия оправдывала, периодически шлепался кто-нибудь из пристяжных, а то и вся связка).
S.Y. Roman
Роман (rvb) (21.05.2003 22:16:38)От | Тезка |
К | |
Дата | 21.05.2003 22:31:13 |
Про шлепки Me-321
День добрый, уважаемый All.
Например вот так
C уважением.
Cory (21.05.2003 21:27:16)От | АКМС |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:33:28 |
Re: А зачем...
Я читал книжку про разработки люфтовых конструкторов-инжонёров в конце WWII. Судя по "кипящему разуму" - это отмыв бабок в чистом виде. Т.е. предлагали чумовые проэкты и получали финансирование под их разработку. На часть этих средств готовили себе благополучный "отвалзарубежирейха" после победы СССР и союзников. Но это ИМХО (большими буквами).
С уважением.
АКМС (21.05.2003 21:33:28)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.05.2003 11:02:53 |
"Нэ так все было, савсэм не так!"(С)
Приветствую, уважаемый АКМС!
Ты не совсем прав, там все было проще и печальнее:
Ганс не хотел на Восточный фронт. То есть очень не хотел. Каждый раз, когда он вспоминал последние письма брата Фрица, пред тем, как тот сгинул в одном из русских "котлов", все внутри у него холодело и он невольно съеживался за кульманом. А письма брата и Восточный фронт он вспоминал все чаще, поскольку холодный взгляд начальника отдела и все чаще останавливался на нем и его коллегах.И это было понятно, поскольку "главный" требовал "вундерваффе", а оно не получалось. А от главного требовало "вундерваффе" уже RLM и лично этот отвратительный Мильх. И вся эта цепочка кончалась на бедном Гансе, в присутствии которого не раз уже как бы невзначай заходил разговор о том, что сейчас место каждого преданного партии и фюреру немца, там, где Рейху угрожает главная опасность... Ганс не заметил, как его рука автоматически выводит на листе ватмана то, что являлось ему в ночных кошмарах после писем брата. На удивленный взгляд начальника он, с отчаянностью обреченного, начал сбивчиво объяснять:"Это... новое слово в аэродинамике... аналогов нет и не было... вот это, и это... сбивать "Мустанги" и "Москито"... конец американскому воздушному террору... превосходство германской мысли!" Но начальник уже понял, что к шефу можно идти с спокойным сердцем - чем бы это "вундерваффе" не оказалось, несколько месяцев карт-бланша ему обеспечено...
А вообще, это Кошкину надо отдать - нехай распишет в деталях.:)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.05.2003 11:02:53)От | Андю |
К | |
Дата | 22.05.2003 12:00:49 |
Эт точно. :-)) Заготовочка вышла симпатичная ! (-)
Андю (22.05.2003 12:00:49)От | Кирасир |
К | |
Дата | 22.05.2003 12:31:18 |
Только в данном случае к истории и реальности отношения не имеющая (-)
Кирасир (22.05.2003 12:31:18)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 22.05.2003 12:32:32 |
Речь уже не о "цвиллинге", а о "вундервафелях" конца войны
см. тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/547901.htm
S.Y. Roman
АКМС (21.05.2003 21:33:28)От | negeral |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:35:56 |
Не, этот вполне успешно летал, а по чудам сайт целый раньше я видел. (-)
negeral (21.05.2003 21:35:56)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.05.2003 10:37:18 |
Вот он, этот сайт:
Приветствую, уважаемый negeral!
http://www.luft46.com
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.05.2003 10:37:18)От | negeral |
К | |
Дата | 22.05.2003 17:38:02 |
Спасибо (-)
Rated~X (21.05.2003 20:55:42)От | negeral |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:02:48 |
А это, нам бы схемку, аль чертёж
Приветствую
хоть узнать бы с чем он схож (с)
Счастливо, Олег
negeral (21.05.2003 21:02:48)От | Rated~X |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:08:36 |
В Грине-Фирсове есть
Здравствуйте!
http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-9s.htm
Удач
Rated~X (21.05.2003 21:08:36)От | negeral |
К | |
Дата | 21.05.2003 21:15:04 |
Спасибо (-)