Отnegeral
КAll
Дата21.05.2003 20:54:41
РубрикиWWII; ВВС;

Авиаторам вопрос


Приветствую
Что за чуда

пишут что Хенкель 111, однако не похож - широковат.
Счастливо, Олег

negeral (21.05.2003 20:54:41)
ОтDIM
К
Дата21.05.2003 21:28:37

Re: Авиаторам вопрос


>Приветствую
>Что за чуда
>
>пишут что Хенкель 111, однако не похож - широковат.
>Счастливо, Олег
Для буксировки тяжелых планеров

negeral (21.05.2003 20:54:41)
ОтRated~X
К
Дата21.05.2003 20:55:42

He-111Z (-)



Rated~X (21.05.2003 20:55:42)
ОтCory
К
Дата21.05.2003 21:27:16

А зачем такая чуда нужна была? (-)



Cory (21.05.2003 21:27:16)
Отbadger
К
Дата21.05.2003 21:55:05

Буксировка планеров


А конкретно говоря - Me-321

badger (21.05.2003 21:55:05)
ОтFVL1~01
К
Дата21.05.2003 21:57:28

и кстати вполне успешно применялись...


И снова здравствуйте
Хотя единственная весьма усчпешная высадка с Ме-321 на Остфронте была (на Эзель) все же при буксировке его ТРЕМЯ Ме-110ми

Ибо "спарка" 111 ТАК долго разрабатывалась, что поспели они только к шапочному рабору и все построенные машины были потеряны.
С уважением ФВЛ

FVL1~01 (21.05.2003 21:57:28)
ОтВладислав
К
Дата26.05.2003 02:38:53

Успешно? (+)


Приветствую!

>Хотя единственная весьма усчпешная высадка с Ме-321 на Остфронте была (на Эзель) все же при буксировке его ТРЕМЯ Ме-110ми

По поводу этой операции мне встречались, как правило, диаметрально противоположные суждения. Причем не только в наших книжках, но и к примеру, у Ю. Майстера.

Из группы "Бенеш" в живых вообще кто-нибудь остался? И, кстати, каков был ее состав?


С уважением

Владислав

FVL1~01 (21.05.2003 21:57:28)
ОтКоля-Анархия
К
Дата25.05.2003 18:01:44

дак не для десанта оно, а для перевозки грызов... (-)



Cory (21.05.2003 21:27:16)
ОтА.Никольский
К
Дата21.05.2003 21:55:04

очень не хотелось на Остфронт:)


кто-то из уважаемыйх участниов форума дал такое объяснение безудержной фантазии немецких конструкторов.
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (21.05.2003 21:55:04)
ОтРоман (rvb)
К
Дата21.05.2003 22:16:38

Ну, в данном случае нужда в агрегате таки была


Потому как "тройка-шлепп" была многократно хуже (и вторую половину названия оправдывала, периодически шлепался кто-нибудь из пристяжных, а то и вся связка).

S.Y. Roman

Роман (rvb) (21.05.2003 22:16:38)
ОтТезка
К
Дата21.05.2003 22:31:13

Про шлепки Me-321


День добрый, уважаемый All.

Например вот так



C уважением.

Cory (21.05.2003 21:27:16)
ОтАКМС
К
Дата21.05.2003 21:33:28

Re: А зачем...


Я читал книжку про разработки люфтовых конструкторов-инжонёров в конце WWII. Судя по "кипящему разуму" - это отмыв бабок в чистом виде. Т.е. предлагали чумовые проэкты и получали финансирование под их разработку. На часть этих средств готовили себе благополучный "отвалзарубежирейха" после победы СССР и союзников. Но это ИМХО (большими буквами).

С уважением.

АКМС (21.05.2003 21:33:28)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.05.2003 11:02:53

"Нэ так все было, савсэм не так!"(С)


Приветствую, уважаемый АКМС!

Ты не совсем прав, там все было проще и печальнее:

Ганс не хотел на Восточный фронт. То есть очень не хотел. Каждый раз, когда он вспоминал последние письма брата Фрица, пред тем, как тот сгинул в одном из русских "котлов", все внутри у него холодело и он невольно съеживался за кульманом. А письма брата и Восточный фронт он вспоминал все чаще, поскольку холодный взгляд начальника отдела и все чаще останавливался на нем и его коллегах.И это было понятно, поскольку "главный" требовал "вундерваффе", а оно не получалось. А от главного требовало "вундерваффе" уже RLM и лично этот отвратительный Мильх. И вся эта цепочка кончалась на бедном Гансе, в присутствии которого не раз уже как бы невзначай заходил разговор о том, что сейчас место каждого преданного партии и фюреру немца, там, где Рейху угрожает главная опасность... Ганс не заметил, как его рука автоматически выводит на листе ватмана то, что являлось ему в ночных кошмарах после писем брата. На удивленный взгляд начальника он, с отчаянностью обреченного, начал сбивчиво объяснять:"Это... новое слово в аэродинамике... аналогов нет и не было... вот это, и это... сбивать "Мустанги" и "Москито"... конец американскому воздушному террору... превосходство германской мысли!" Но начальник уже понял, что к шефу можно идти с спокойным сердцем - чем бы это "вундерваффе" не оказалось, несколько месяцев карт-бланша ему обеспечено...

А вообще, это Кошкину надо отдать - нехай распишет в деталях.:)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.05.2003 11:02:53)
ОтАндю
К
Дата22.05.2003 12:00:49

Эт точно. :-)) Заготовочка вышла симпатичная ! (-)



Андю (22.05.2003 12:00:49)
ОтКирасир
К
Дата22.05.2003 12:31:18

Только в данном случае к истории и реальности отношения не имеющая (-)



Кирасир (22.05.2003 12:31:18)
ОтРоман (rvb)
К
Дата22.05.2003 12:32:32

Речь уже не о "цвиллинге", а о "вундервафелях" конца войны


см. тут:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/547901.htm

S.Y. Roman

АКМС (21.05.2003 21:33:28)
Отnegeral
К
Дата21.05.2003 21:35:56

Не, этот вполне успешно летал, а по чудам сайт целый раньше я видел. (-)



negeral (21.05.2003 21:35:56)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.05.2003 10:37:18

Вот он, этот сайт:


Приветствую, уважаемый negeral!

http://www.luft46.com

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.05.2003 10:37:18)
Отnegeral
К
Дата22.05.2003 17:38:02

Спасибо (-)



Rated~X (21.05.2003 20:55:42)
Отnegeral
К
Дата21.05.2003 21:02:48

А это, нам бы схемку, аль чертёж


Приветствую
хоть узнать бы с чем он схож (с)
Счастливо, Олег

negeral (21.05.2003 21:02:48)
ОтRated~X
К
Дата21.05.2003 21:08:36

В Грине-Фирсове есть


Здравствуйте!

http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-9s.htm

Удач

Rated~X (21.05.2003 21:08:36)
Отnegeral
К
Дата21.05.2003 21:15:04

Спасибо (-)