От | АКМС |
К | Андрей Сергеев |
Дата | 22.05.2003 16:01:21 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Не щяс точно помру.
>Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там явно поболее будет.
Да Ты на остальные параметры посмотри. Снаряженка там, размеры. Это ж корыто с болтами :-)))
С уважением.
АКМС (22.05.2003 16:01:21)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.05.2003 16:04:20 |
Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)
Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)От | Иван Уфимцев |
К | |
Дата | 25.05.2003 00:48:15 |
3Т
Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:04:20 +0400:
>Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)
Ненормальный, собственная масса слишком большая. Нежффективно используется
место.
Ещё в 30-е годы ясно было, что МТО должно быть компактным, а не размазано по
всей машине
Поэтому для гусеничной техники оптимальна переднемоторная или среднемоторная
компоновка (в базе, естественно). Кроме случаев, когда приходится применять
среднемоторную по причине развесовки.
With best regards, Ivan. E-mail: [email protected]
Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)От | АКМС |
К | |
Дата | 22.05.2003 16:10:26 |
Ну ну, канешна, канешна.
Снаряженная масса - 2800 кг.
Полезная нагрузка - 900 кг.
"Ищите дурака за четыре сольда!" (с)
:-)))
С уважением.