От | VVVIva |
К | FVL1~01 |
Дата | 20.05.2003 21:08:57 |
Рубрики | ВВС; |
как так?
Привет!
У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у RC-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
По КАЛу не с предельных дальностей долбили его минут 20-30 вели вблизи.
Владимир
VVVIva (20.05.2003 21:08:57)От | bankir |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:17:57 |
Ре: как так?
Здравствуйте!
>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть. Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
С уважением
bankir (20.05.2003 21:17:57)От | NetReader |
К | |
Дата | 20.05.2003 23:17:17 |
Ре: как так?
>Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было? Иллюминаторов Осипович, по его утверждению, не видел и вообще идентифицировать самолет не смог. Видел только, что большой.
NetReader (20.05.2003 23:17:17)От | bankir |
К | |
Дата | 21.05.2003 00:51:06 |
Ре: как так?
>
>А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было?
...а откуда такие данные, если не секрет?
С уважением
bankir (21.05.2003 00:51:06)От | NetReader |
К | |
Дата | 21.05.2003 01:41:24 |
Ре: как так?
>...а откуда такие данные, если не секрет?
Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.
NetReader (21.05.2003 01:41:24)От | bankir |
К | |
Дата | 21.05.2003 01:59:23 |
Ре: как так?
>>...а откуда такие данные, если не секрет?
>
>Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.
... в сети много чего есть... Тем более странно, поскольку при снаряжении боекомплекта в ПВО добавление снарядов с трассерами было обязательным. Я бегло посмотрел интервью с Осиповичем, и ,сдается мне, что журналист просто перепутал зажигательные с бронебойными. Трассеры на последних - обычное дело.
К тому же, возврашаясь к исходной посылке нашего обсуждения, - вот слова Осиповича: "...В том, что меня заметили, я не сомневаюсъ. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с менъшей скоростъю я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя был прост: если я не пожелаю свалитъся в штопор, то буду вынужден проскочитъ их. Что и получилосъ... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И целъ вот-вот могла уйти от меня...." Именно об етом я и писал - нагло перли вперед, несмотря ни на что.
С уважением
bankir (20.05.2003 21:17:57)От | VVVIva |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:24:52 |
Ре: как так?
Привет!
>>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
>
>...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть.
Так, понимаете, тот, кто сбивал, был не первым, увидевшим самолет. Самолет встретили в 60 км от восточного берега Сахалина, а сбили на кромке западного.
>Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
Это какая то странная черта корейцев. В 1979 над Мурманском другой такой шел, пока ему крылья не прострелили из пушек и горючка у него не кончилась - сел на озеро в Карелии. Вся история порядка двух часов.
Владимир
VVVIva (20.05.2003 21:24:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 22:06:09 |
его ПЛОХО было видно. Очень плохо
И снова здравствуйте
а свет из иллюминаторов - кто поручиться что это не выдумки врага, а "горб" не РЛС бокового обзора????
С уважением ФВЛ