От | Kimsky |
К | All |
Дата | 19.05.2003 18:24:52 |
Рубрики | 11-19 век; Флот; |
Вопрос по паровым котлам XIX века
Какие проблемы могли возникнуть с котлами кораблей 19 века при заметном крене?
Kimsky (19.05.2003 18:24:52)От | Kimsky |
К | |
Дата | 21.05.2003 10:50:53 |
Спасибо всем ответившим! (-)
Kimsky (19.05.2003 18:24:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 18:54:46 |
заплеск воды через сухопарники
И снова здравствуйте
пережог оголившихся трубок, сдвиг угля на колосниках и как следствие пережог или повреждение облицовки котла. Нарушение работы питательных насосов.
С уважением ФВЛ
Kimsky (19.05.2003 18:24:52)От | tevolga |
К | |
Дата | 20.05.2003 13:44:57 |
Re: Вопрос по...
>Какие проблемы могли возникнуть с котлами кораблей 19 века при заметном крене?
Самое простое - срыв с фундаментов.
С уважением к сообществу.
tevolga (20.05.2003 13:44:57)От | Kimsky |
К | |
Дата | 20.05.2003 14:14:27 |
Re: Вопрос по...
Hi!
>Самое простое - срыв с фундаментов.
Это уж очень зло. Когда машины и котлы летят с фундаментов - то это последнее. что интересует экипаж...
Kimsky (20.05.2003 14:14:27)От | tevolga |
К | |
Дата | 20.05.2003 16:30:23 |
Re: Вопрос по...
>Hi!
>>Самое простое - срыв с фундаментов.
>
>Это уж очень зло. Когда машины и котлы летят с фундаментов - то это последнее. что интересует экипаж...
Хорошо. Не хотите срыв, тогда сдвиг с обрывом паропроводов и обвязки.
С уважением к сообществу.
Kimsky (19.05.2003 18:24:52)От | С75 |
К | |
Дата | 19.05.2003 22:59:47 |
Re: Вопрос по...
>Какие проблемы могли возникнуть с котлами кораблей 19 века при заметном крене?
Здравствуйте.
Опять же по аналогии с паровозами.Возможна такая штука - оголение потолка топки. Вода, если в котле ее не в избытке, при изменении профиля пути может уйти с потолка топки, соответственно, исчезнет его, потолка, охлаждение. Потолок топки раскаляется и если в этот момент из тендера будет подана холодная вода в котел, и если сильно не повезет, последствия могут быть самые печальные. С кораблями впрочем слабо представляю себе как это должно работать. Крен должен быть более-менее постоянным значительное время. На ходу это мало вероятно, видимо только если корабль поврежден.
Kimsky (19.05.2003 18:24:52)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 19.05.2003 20:03:37 |
По аналогии с паровозами (+)
Доброе время суток!
У паровозов есть проблема - при смене профиля пути (то естиь продольного крена) вода приливает на ранее оголённые и сильно разогретые части водогрейных трубо, происходит резкое повышение давления и возможен взрыв котла. Думаю что у кораблей проблема не стояла так остро, всё-таки кораблю не приходится долго с креном идти, но принцип тот же...
С уважением, Роман
Роман Алымов (19.05.2003 20:03:37)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 20.05.2003 09:50:08 |
Корабль вполне может идти с креном достаточно долго, особенно ... (+)
День добрый.
... если идет под парусами, подрабатывая машиной. Возможны и другие варианты - грузовой п/х в порожнем, ветровой крен, повреждение корпуса наконец.
Прилив воды к водогрейным трубкам страшен только для огнетрубных котлов. Но переход на водотрубные - это самый конец 19 в.
С уважением, Николай.
Роман Алымов (19.05.2003 20:03:37)От | Kimsky |
К | |
Дата | 19.05.2003 21:44:12 |
Это, случайно, не то что называют вроде как "вода бросилась в котлы"? (-)
Kimsky (19.05.2003 21:44:12)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 18:55:59 |
Да а есть еще случай - вода бросилась в МАШИНЫ (то же мало хорошего) (-)
FVL1~01 (20.05.2003 18:55:59)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 20.05.2003 18:56:27 |
Гидравлический удар в цилиндре? Тады ой... (-)
Роман (rvb) (20.05.2003 18:56:27)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:48:10 |
ага, и такое случалось на миноносцах
И снова здравствуйте
Удар в цилиндре высокого давления мог на полных оборотах запросто своротить всю набранную на болтах чугунную рамку облегченной паровой машины. С деструкцией машины напрочь.
Да и не толкьо на миноносцах. Такое раз чуть не случилось на Варяге во время приемных испытаний.
С уважением ФВЛ