ОтVVVIva
КSerge1
Дата03.05.2003 22:34:36
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Проясните для...


Привет!

>Проясните для дилетанта различие. Вы утверждаете
>1. Ме-262 угрожал господству в воздухе англо-американцев.
>2.Ме-262 не угрожал господству в воздухе нам.

Да самолет, сделанный под задачу ударил-убежал, а не боя истребитель-истребитель. Истребитель-перехватчик ПВО, а не истребитель фронтовой авиации.

>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух. Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание? Или они строем не летали? А разведчиках, как я понял, спору нет. Летаю где хочу, смотрю, что хочу.

Да на наши бомбардировщики Ме-262 перевод денег и ресурсов. Разная война в воздухе у нас в прифронтовой зоне и в небе над Германией. Над Германией надо разбить большую группу тяжелых бомбардировщиков, летящих плотным строем и на большой высоте. Разные истребиели нужны. В ПВО Германии даже Ю-88 использовался как истребитель ( правильнее истребители на базе Ю-88).

Владимир

VVVIva (03.05.2003 22:34:36)
ОтExeter
К
Дата04.05.2003 00:14:52

Ну-ну


>Да самолет, сделанный под задачу ударил-убежал, а не боя истребитель-истребитель. Истребитель-перехватчик ПВО, а не истребитель фронтовой авиации.

Е:
Вообще-то, уважаемый VVVIva, все значимые асы ВМВ воевали на истребителях вполне именно как раз в стиле "ударил-убежал". Это фактически единственная грамотная истребительная тактика была. Ме-262 позволял превосходно реализовать все именно истребительные качества.

>>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух. Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание? Или они строем не летали? А разведчиках, как я понял, спору нет. Летаю где хочу, смотрю, что хочу.
>
>Да на наши бомбардировщики Ме-262 перевод денег и ресурсов. Разная война в воздухе у нас в прифронтовой зоне и в небе над Германией. Над Германией надо разбить большую группу тяжелых бомбардировщиков, летящих плотным строем и на большой высоте. Разные истребиели нужны. В ПВО Германии даже Ю-88 использовался как истребитель ( правильнее истребители на базе Ю-88).

Е:
Ну-ну, а против русских, видимо, Bf-109E сойдет, по Вашей логике :-))) Хочу заметить, что сами немцы так и не считали, и с 1945 г планировали оставить в серийном производстве только один тип поршневого истребителя - Do-335. Очевидно, как самый легкий :-))) А все остальные делать реактивными. Или, Вы думаете, против русских ванек у них Не-162 был?
Это все просто несерьезно. Чем скоростнее истребитель - тем он круче и лучше. Что на Западном фронте, что на Восточном.


С уважением, Exeter

Exeter (04.05.2003 00:14:52)
ОтRustam Muginov
К
Дата04.05.2003 20:07:54

Противоречите сами себе.


Здравствуйте, уважаемые.

>Е:
>Вообще-то, уважаемый VVVIva, все значимые асы ВМВ воевали на истребителях вполне именно как раз в стиле "ударил-убежал". Это фактически единственная грамотная истребительная тактика была. Ме-262 позволял превосходно реализовать все именно истребительные качества.

[skip]

>Это все просто несерьезно. Чем скоростнее истребитель - тем он круче и лучше. Что на Западном фронте, что на Восточном.

Почему же ни Хартманн ни куча других асов люфтваффе не горели желанием сменить свои "неторопливые" (на 1944-45 гг) Ме-109 более быстрые ФВ-190 или Ме-262?

С уважением, Рустам Мугинов.

Rustam Muginov (04.05.2003 20:07:54)
ОтExeter
К
Дата04.05.2003 21:06:33

Хартманн не хотел, а Галланд хотел. Ну и что? (-)



Exeter (04.05.2003 21:06:33)
ОтRustam Muginov
К
Дата05.05.2003 09:44:09

Ну для начала Хартманн - это ас-одиночка, а Галланд - организатор и лидер.


Здравствуйте, уважаемые.

Там где Хартманн думал только о том как сбивать истребители и как избегать бомберов, Галланд думал о боевой эффективности соединения в целом. Именно соединения, состоящено из "середнячков", и именно в контекстре выполнения задачи.
Именно Галланд был противником смены пушечного вооружения 109E (две крыльевые пушки 20мм) на вооружение 109F (мотор-пушка, поначалу вообще 15мм).
Новая подход давал серьезное преимущесвто отдельным асам, но снижал результативность середнячков/новичков (всего соединения)...

Кроме того Галланд был один из немногих, и еще раз повторюсь - ас во-вторых. Во-первых он был организатор.
Большинство асов предпочитало именно 109-е.

С уважением, Рустам Мугинов.

VVVIva (03.05.2003 22:34:36)
ОтSerge1
К
Дата03.05.2003 22:44:23

Re: Крайне признателен.


Здраствуйте
>Привет!

>>Проясните для дилетанта различие. Вы утверждаете
>>1. Ме-262 угрожал господству в воздухе англо-американцев.
>>2.Ме-262 не угрожал господству в воздухе нам.
>
>Да самолет, сделанный под задачу ударил-убежал, а не боя истребитель-истребитель. Истребитель-перехватчик ПВО, а не истребитель фронтовой авиации.

>>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух. Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание? Или они строем не летали? А разведчиках, как я понял, спору нет. Летаю где хочу, смотрю, что хочу.
>
>Да на наши бомбардировщики Ме-262 перевод денег и ресурсов. Разная война в воздухе у нас в прифронтовой зоне и в небе над Германией. Над Германией надо разбить большую группу тяжелых бомбардировщиков, летящих плотным строем и на большой высоте. Разные истребиели нужны. В ПВО Германии даже Ю-88 использовался как истребитель ( правильнее истребители на базе Ю-88).

Крайне признателен за аргументированный ответ. Смущает только то, что англичанин, высоко отзывавшийся о Ме-262 был один из лучших английских истребителей. Ему, то тогда чего бояться?
Ударил-убежал это понятно. Но кто мешал сочетать с поршневыми самолетами? Один ударил разгнал, а другие добили?
Разумется для Ме-262 нужны бетонные аэродромы, инфраструктура, но в Германии она была. И при вступлении на ее территорию ситуация могла поменяться.
Меня честно говоря больше интересует мнение фронтовых летчиков, а не послевоенных управленцев.

С уважением

Serge1 (03.05.2003 22:44:23)
ОтNV
К
Дата03.05.2003 22:52:20

Почитайте например


>Меня честно говоря больше интересует мнение фронтовых летчиков, а не послевоенных управленцев.

у Луганского, "Небо остается чистым" - там есть немного о впечатлениях при встрече с реактивными немцами. Надеюсь дважды ГСС достаточно будет для Вас авторитетен.

Виталий


NV (03.05.2003 22:52:20)
ОтАндрей Платонов
К
Дата05.05.2003 18:14:34

Re: Почитайте например


>>Меня честно говоря больше интересует мнение фронтовых летчиков, а не послевоенных управленцев.
>у Луганского, "Небо остается чистым" - там есть немного о впечатлениях при встрече с реактивными немцами. Надеюсь дважды ГСС достаточно будет для Вас авторитетен.

Можно и Покрышкина вспомнить - он именно о Ме 262 пишет, как тот несколько раз штурмовал их аэродром. Сбить его не удалось.

NV (03.05.2003 22:52:20)
ОтSerge1
К
Дата03.05.2003 22:54:44

Re: А в сети он есть?(-)



Serge1 (03.05.2003 22:54:44)
ОтNV
К
Дата03.05.2003 22:57:11

Не знаю, у меня была просто книжка бумажная


довольно толстая, 70-х годов, в синем переплете. Издавалась несколько раз.

Виталий

NV (03.05.2003 22:57:11)
Отbadger
К
Дата04.05.2003 23:30:56

В милитере есть "На глубоких виражах" Луганского




После обеда кто-то из летчиков, вернувшись с задания, стал рассказывать, что видел у немцев какой-то небывалый самолет: летает как метеор, сзади него вьется пятиметровый огненный хвост. Пропеллера нет совсем. Дьявол какой-то. Угнаться за ним невозможно...

Неужели немцы пустили реактивный истребитель?

Желая убедиться в этом чуде собственными глазами, я сам несколько раз поднимался в воздух и наконец увидел небывалый самолет. Да, все было так, как рассказывал наш летчик. Немцы сконструировали реактивный истребитель МЕ-163.

Мне довелось наблюдать его в бою. Обладая небольшим запасом горючего, самолет некоторое время свободно планировал над своей территорией, выбирая для атаки удобный момент. Но вот взревели моторы, истребитель набирает огромную скорость и, оставляя после себя длинный хвост огня, устремляется в бой. Он пронизывает наши порядки снизу вверх. Попадается ему штурмовик — сбивает штурмовика, "петляков" или истребитель — сбивает того и другого. Удивительный самолет!

Мы сначала ударились в панику, но потом нашли способ бороться и с реактивными. Благо, на фронте их было очень мало, буквально единицы. Первым сбил реактивный истребитель наш летчик Гари Марквеладзе. Увидев, что за ним гонится реактивный, Гари подпустил его поближе, затем ловко вильнул в сторону, и когда немец, разогнавшись на страшной скорости, пролетал мимо, срезал его пулеметной очередью. Немца погубила скорость. Он был лишен возможности маневрировать.

Сбитый самолет осматривала специальная комиссия из Москвы. Гари Марквеладзе получил орден Красного Знамени...