От | badger |
К | Tigerclaw |
Дата | 03.05.2003 02:25:47 |
Рубрики | WWII; |
Ре: А. Мятишкину...
>Разница между странным (suspicious) успехом советских лётчиков на Аерокобре и отсутствием такового у Американских лётчиков на Тихоокенаском флоте была в оссобенности театра военных деиствии."
С Тихоокеанским ТВД всё просто - для достижения максимальной дальности все летали на больших высотах, где P-39 отдыхал. В Африке "Аэрокобры" показали себя неплохо.
>Кстати в тои же книге приведены очень нелестные отзывы о Спитфаиере Мк5... Интересно, Англичанам же спитфаеры нравилис...
Spitfire Mk.V создавался против Bf-109E и когда оказалось что противостоять ему будут Bf-109F и FW-190 - оказалось что он "не тянет" На замену был создан Spitfire Mk.IX. Кроме того Spitfire'ы были в перваую очередь высотными истребителями, рассчитаными на эксплуатацию с постоянных аэродромов, и потому для наших условий не очень подходили.
badger (03.05.2003 02:25:47)От | Константин Чиркин |
К | |
Дата | 03.05.2003 16:09:49 |
Ре:Верно подметил
Один ветеран ругал *спитфайр* ,за узкую колею шасси, вялую маневренность,наконец за отсутствие пола в кабине,но хвалил за высотность