От | VLADIMIR |
К | amyatishkin |
Дата | 02.05.2003 13:48:45 |
Рубрики | WWII; |
Небольшой комментaрий
Ув. Андрй,
Отчетливо помню док. фильм и интеpвью со старенькими нем. летчиками. Они конкретно говорили, что появление Аерокобр на сов.-герм. фронте они резко почуствовали на себе.
И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
Толоко не надо меня корить zа отсuтствиe патриотизма.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (02.05.2003 13:48:45)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 02.05.2003 20:47:23 |
Re: Небольшой комментaрий
>Отчетливо помню док. фильм и интеpвью со старенькими нем. летчиками. Они конкретно говорили, что появление Аерокобр на сов.-герм. фронте они резко почуствовали на себе.
И кому они это рассказывали? Американцу или англичанину? :)
На деле П-39 действительно превосходил большинство советских истребителей в первой половине 43 года. Но потом - нет.
>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
Относительно И-16 - охотно верю. Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
«Моделист-Конструктор» http://mk-magazine.narod.ru/
amyatishkin (02.05.2003 20:47:23)От | badger |
К | |
Дата | 05.05.2003 03:02:12 |
Re: Небольшой комментaрий
>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>Относительно И-16 - охотно верю.
А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.
>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.
badger (05.05.2003 03:02:12)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 05.05.2003 04:05:39 |
Re: Небольшой комментaрий
>А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.
Спереди бронестекла не было
>>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
>
>Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.
Спереди у наших истребителей был еще и мотор:)
«Моделист-Конструктор» http://mk-magazine.narod.ru/
amyatishkin (05.05.2003 04:05:39)От | badger |
К | |
Дата | 05.05.2003 05:48:47 |
Re: Небольшой комментaрий
>>А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.
>
>Спереди бронестекла не было
Логично, забыл :)
>>>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
>>
>>Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.
>
>Спереди у наших истребителей был еще и мотор:)
Ну так у наших мотор, у "Кобры" броня - какая разница? Тем более что "Кобры" до брони ещё вооружение идёт, а в самом носу редуктор со своей броней отдельной. Хотя для звезды прикрываемая площаль наверно побольше - таки слегка.
VLADIMIR (02.05.2003 13:48:45)От | NV |
К | |
Дата | 02.05.2003 19:25:13 |
Ну так :)
>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.
Виталий
NV (02.05.2003 19:25:13)От | badger |
К | |
Дата | 05.05.2003 03:00:15 |
Re: Ну так...
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.
У "Кобры" вообщем-то брони действительно было понавешано лишку, штурмовика делали. Бронирование редуктора, кислородных баллонов высокого давления(на Аэрокобре I, потом снизили давление в баллонах и броню сняли), перед кабиной летчика, за спиной летчика, а потом уже мотор. за счёт снятия лишней брони её и облегчали.
NV (02.05.2003 19:25:13)От | NV |
К | |
Дата | 02.05.2003 19:26:32 |
Поправлюсь:
>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди.
это естественно у самолетов типа Ла-5 и иже с ними.
Виталий