ОтJack30
КЧасовщик
Дата25.04.2003 06:21:27
РубрикиАрмия; 1941;

Re: о никому...




>Закончили их производство в начале шестидесятых, семидесятых, когда они с кем-то слились. В пятидесятых Studebaker-Packard делал очень красивые машины, и, кстати, дизайн двадцать первой "Волги" во многом оттуда.

Дизайн двадцать первой "Волги" во многом от "Победы". А "Победа" в общем то достаточно оригинальная разработка.

Виталий

Jack30 (25.04.2003 06:21:27)
ОтNetReader
К
Дата27.04.2003 00:01:37

Re: о никому...


Во многом оригинальные разработки :)

Победа

Плимут

Волга

Ford Customline


NetReader (27.04.2003 00:01:37)
ОтКирасир
К
Дата27.04.2003 00:05:43

Какого годка плимуток-то? (-)



Кирасир (27.04.2003 00:05:43)
ОтNetReader
К
Дата27.04.2003 00:19:08

Данный экземпляр - 50го


Но вот моделька 46го года :)


NetReader (27.04.2003 00:19:08)
ОтКирасир
К
Дата27.04.2003 00:55:45

Значит, его содрали с Победы, потому что та - 45го :о)))) (+)


Приветствую всех!
На самом деле первые послевоенные американцы много архаичней "Победы" - они имеют рамную конструкцию, отдельные крылья с подножкой (понтонные кузова пошли у них много позже...), открывающиеся против хода двери. А примерно такой стиль оформления передка появился еще до войны.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir