От | Jack30 |
К | Часовщик |
Дата | 25.04.2003 06:21:27 |
Рубрики | Армия; 1941; |
Re: о никому...
>Закончили их производство в начале шестидесятых, семидесятых, когда они с кем-то слились. В пятидесятых Studebaker-Packard делал очень красивые машины, и, кстати, дизайн двадцать первой "Волги" во многом оттуда.
Дизайн двадцать первой "Волги" во многом от "Победы". А "Победа" в общем то достаточно оригинальная разработка.
Виталий
Jack30 (25.04.2003 06:21:27)От | NetReader |
К | |
Дата | 27.04.2003 00:01:37 |
Re: о никому...
Во многом оригинальные разработки :)
Победа
Плимут
Волга
Ford Customline
NetReader (27.04.2003 00:01:37)От | Кирасир |
К | |
Дата | 27.04.2003 00:05:43 |
Какого годка плимуток-то? (-)
Кирасир (27.04.2003 00:05:43)От | NetReader |
К | |
Дата | 27.04.2003 00:19:08 |
Данный экземпляр - 50го
Но вот моделька 46го года :)
NetReader (27.04.2003 00:19:08)От | Кирасир |
К | |
Дата | 27.04.2003 00:55:45 |
Значит, его содрали с Победы, потому что та - 45го :о)))) (+)
Приветствую всех!
На самом деле первые послевоенные американцы много архаичней "Победы" - они имеют рамную конструкцию, отдельные крылья с подножкой (понтонные кузова пошли у них много позже...), открывающиеся против хода двери. А примерно такой стиль оформления передка появился еще до войны.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir