От | СОР |
К | Кирасир |
Дата | 23.04.2003 04:52:08 |
Рубрики | Армия; |
Кстати тут про УАЗ-3172 нехорошо говорили)))
>>Вот такие дела, так что в какой то мере, я согласен с Романом Алымовым, АКМС и другими господами, что новый автомобил класса УАЗика вообсче не настолко нужен армии так как находитса посередине двух классов "легкого ТС для комсостава" и "легкого транспортера для болшой гаммы систем вооружения и болшого количества платформ"
>
>"А баба яга против"... Словом, вот с этим утверждением я никак согласиться не могу.
В смысле чтакая идея была что дорого и неоправданно по сравнению с тем УАЗом который есть.
Какое мнение будет на тему сранвнения двух уазиков?
Сама ветка тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/509/509775.htm
СОР (23.04.2003 04:52:08)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.04.2003 09:18:24 |
Опять же, зря... (+)
Приветствую всех!
Начнем с того, что все это разговоры в пользу бедных - ни 3171 (это короткобазный вариант той же машины), ни 3172 не выпускались и выпускаться не будут. Проектирование машин закончено в конце восьмидесятых, полный цикл испытаний в НАМИ и НИИ-21 прошли в 91-92 (заключения сугубо положительные), но на этом все - проекты закрыты, машины отправлены в музей. Что же касается 469 - то разница просто огромная! Во первых, эти машины на порядок лучше козлика ездят по дорогам с твердым покрытием. Ну а во вторых, 40 мм прибавки в клиренсе на стандартной резине - это отнюдь не мелочи, а две принудительные блокировки, изначально заложенные в конструкцию мостов увеличивают проходимость в разы, а уж геленд 3172 по этому показателю кроет как бык овцу. Кроме того, 3172 способен везти отделение солдат с оружием. И с чего люди взяли, что 3172 при нормальном серийном производстве был бы в разы дороже 469го? Суть не в том, что он получался жутко дорогой, суть в том, что в начале 90х госфинансирование производства кончилось, а собственных средств для освоения производства новых мостов у завода не было, да их не очень и искали: решили, что лучше будет кинуть на старое шасси кузовок покомфортабельней и получится хорошая гражданская машина. В результате имеем то, что имеем...
>
>В смысле чтакая идея была что дорого и неоправданно по сравнению с тем УАЗом который есть.
>Какое мнение будет на тему сранвнения двух уазиков?
>Сама ветка тут
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/509/509775.htm
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.04.2003 09:18:24)От | Denis23 |
К | |
Дата | 23.04.2003 11:08:03 |
Правда, у меня сложилос впечатление, что машине кое чего не хватает..
Здравствуйте!
Я имею в виду полностю закрытый кузов, дизелный двигател, хотя бы тот же самый Деутз, ну а также у меня сложилоз впечатление что неплохо бы колею хотя бы на 8-10 см пошире, для улучсехения устойчивости.
С уважением, Денис.
Denis23 (23.04.2003 11:08:03)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.04.2003 11:21:04 |
Жесткий кузов был (+)
Приветствую всех!
- для гражданского варианта и высшего командного состава. А тент - опять же требования МО. Вот с движком - да, проблемы, тогда у нас для этой машины двигателя не было, да в сути и сейчас нет, ни бензинового, ни дизельного. Хотя можно было бы ставить на него рядную газовскую шестерку.
>Здравствуйте!
>Я имею в виду полностю закрытый кузов, дизелный двигател, хотя бы тот же самый Деутз, ну а также у меня сложилоз впечатление что неплохо бы колею хотя бы на 8-10 см пошире, для улучсехения устойчивости.
А колея выбрана не случайно, а как раз из соображений движения в колонне по бездорожью.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.04.2003 11:21:04)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.04.2003 23:09:58 |
Гражданский вариант 3172 - как обещал (+)
Приветствую всех!
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.04.2003 11:21:04)От | Denis23 |
К | |
Дата | 23.04.2003 11:36:00 |
Конечно качество изготовления кузовных панелей, зазоры - финиш...
Здравствуйте!
А в целом конечно очен интересная махина. А почему на него нелзя установит дизел Деутз, не помню в точности, помню что на закате СССР целый завод под него построили..
С уважением, Денис.
Denis23 (23.04.2003 11:36:00)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.04.2003 23:25:14 |
"Все можно - одного нельзя, от Заурбека уйти" (+)
Приветствую всех!
Дело в том, что нету этой машины, нету. Проект закрыт. УАЗ в принципе мог бы его возобновить, но никакого желания у заводского менеджмента заниматься этим нет. И это понятно: в прошлом году все госструктуры вместе взятые закупили около 2000 ульяновских машин из 68000 выпущенных, из них армия - около 300. Это слезы, а для освоения производства 72х мостов нужны серьезные инвестиции. Все остальное можно делать на имеющемся оборудовании. Второй вопрос - двигатель. Для этой машины идеальный мотор - рядный атмосферный дизель-шестерка объемом 3.75 -4.2 литра. КБ, которые могли бы разработать такой движок - есть. Заводов, которые могли бы его выпускать уже сегодня завтра - нет. Все наши моторные заводы советского периода абсолютно негибки. Вон взять ЯМЗ: нам позарез нужны дизеля "литр-цилиндр", и на автобусы, и на легкие грузовики. Они сконструированы: 530е семейство, от 3 до 6 цилиндров. Освоение требует несколько десятком миллионов долларов на закупку оснастки и смену станочного парка. А вот их-то у завода и нет...
>Здравствуйте!
>А в целом конечно очен интересная махина. А почему на него нелзя установит дизел Деутз, не помню в точности, помню что на закате СССР целый завод под него построили..
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Denis23 (23.04.2003 11:36:00)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 23.04.2003 11:38:20 |
Re: Конечно качество
>Здравствуйте!
>А в целом конечно очен интересная махина. А почему на него нелзя установит дизел Деутз, не помню в точности, помню что на закате СССР целый завод под него построили..
1.Строили, но недостроили.
2.В Кустанае, это не Россия, а Казахстан.
3.Те дизеля не для легковушек.
Кирасир (23.04.2003 11:21:04)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.04.2003 11:22:25 |
Тьфу, не то фото прилепил... Вечером, из дома правильное пошлю (-)