ОтNV
КBigfoot
Дата23.04.2003 13:04:29
РубрикиСовременность;

Про угловые скорости



>Непонятно одно - какой был с них прок, если для успешной борьбы с Б-29 требовались иные угловые скорости (согласно постингам ув. NV)?

Это я так, на всякий случай пишу, если кому интересно.

Угловые скорости для борьбы с Б-29 не нужны. Они нужны для борьбы с СОМКНУТЫМ СТРОЕМ Б-29, Б-50, Б-36. Естественно МиГ при атаке относительно своей мишени не смещается (по углам естественно). У него есть 2 принципиальных преимущества - тяжелое пушечное вооружение (что позволяет стрелять вне зоны поражения 12.7мм пулеметов противника) и большие геометрические размеры мишени (другим словом в такой ситуации бомбардировщик и не назовешь). А вот другие самолеты строя прикрыть товарища не могут - там как раз и вылезают угловые скорости - у них элементарно башни с такими скоростями не крутятся как оказалось.

В итоге что есть строй что его нет - истребитель просто выбирает цель и атакует, смело игнорируя всех остальных.

Виталий

>Всего наилучшего,
>Йети

NV (23.04.2003 13:04:29)
ОтBigfoot
К
Дата23.04.2003 13:12:24

Дык, оно и имелось в виду... (+)


>Угловые скорости для борьбы с Б-29 не нужны. Они нужны для борьбы с СОМКНУТЫМ СТРОЕМ Б-29, Б-50, Б-36.
...вот это - "сомкнутый строй".

>Естественно МиГ при атаке относительно своей мишени не смещается (по углам естественно). У него есть 2 принципиальных преимущества - тяжелое пушечное вооружение (что позволяет стрелять вне зоны поражения 12.7мм пулеметов противника) и большие геометрические размеры мишени (другим словом в такой ситуации бомбардировщик и не назовешь). А вот другие самолеты строя прикрыть товарища не могут - там как раз и вылезают угловые скорости - у них элементарно башни с такими скоростями не крутятся как оказалось.
Да, так, собственно, я и понял Ваши предыдущие постинги.

Всего наилучшего,
Йети