И снова здравствуйте >>Ду дык заимеем еще несколько,полегче раза в два-три. В нашем Отечестве ведь >железнодорожные войска имеются.А еще есть Академия Тыла и Транспорта,как раз у меня в Питере.Столько людей умных и грамотных штаны протирают,а вот составчик для перевозки танков разработать не могут.
НЕ полуцаа - есть такая штука ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ габарит - за него не выйти не из за габаритов вагонов... Так что не сделать составчик, и не сделать УЗКИЕ танки - проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т. Надо делать его либо ФАКТИЧЕСКИ разборным как Кенигтигер, либо составным, либо маломаневреным как ИС-4 и Т-35 С уважением ФВЛ FVL1~01 (21.04.2003 15:16:44)
От
amyatishkin
К
Дата
21.04.2003 22:38:29
Я пораскинул мозгами
и понял - танк надо перевозить положив на бок - габарит больше получиться :) Где бы это запатентовать?
>НЕ полуцаа - есть такая штука ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ габарит - за него не выйти не из за габаритов вагонов... Так что не сделать составчик, и не сделать УЗКИЕ танки - проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т. Надо делать его либо ФАКТИЧЕСКИ разборным как Кенигтигер, либо составным, либо маломаневреным как ИС-4 и Т-35 >С уважением ФВЛ
В общем интересно, только ограничения высоты не намного лучше. Однако что делать чсно, нужны специальные вагоны-самосвалы с тележками вне габарита танка, вроде такой:
то есть спец платформа, у нас например на местном котельном заводе такого барахла навалом, кажется и 16-ти осные есть, только они под котлы заточены и танк на них ИМХО проблематично будет водрузить(в том числе наверное и из-за массы, котлы поди полегче :-).