ОтДмитрий Алферьев
КДм. Журко
Дата27.04.2008 17:27:38
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;

Re: Полеты Ми-28


>Не так это. i960MX -- RISC, то есть его производительность в среднем раз в 5 выше x86-совместимого с подобной частотой. На F-22A процессорная сеть, которую на i486 создать сложно. И наверняка те i486 совсем не 100 МГц, а намного медленнее, так как греются, ненадёжны. Вероятно, скоро начнут переоснащение на PowerPC, а Ми-28Н когда ещё будет.

Феерично, вы еще и про процессорам оказывается спец ;-)))) Ну надо же, 486 греются, какой ужОс ;-) И от того что греются еще и ненадежны ;-))))

Дмитрий Алферьев (27.04.2008 17:27:38)
ОтNetReader
К
Дата28.04.2008 03:29:48

Re: Полеты Ми-28


>Феерично, вы еще и про процессорам оказывается спец ;-)))) Ну надо же, 486 греются, какой ужОс ;-) И от того что греются еще и ненадежны ;-))))

Ну положим, первые карлсончики появились ЕМНИС как раз на DX4/100, до того обходились радиаторами. Так что грелись они, да (хотя и без карлсона вполне себе работали), и некоторые проблемы со стабильностью имели место. Однако ж это было более характерно для АМДшных 486х, Интеловские всегда работали как часы. Возможно, просто потому, что среди Амдшных было немало пиленых процов.

NetReader (28.04.2008 03:29:48)
Отwriter123
К
Дата28.04.2008 18:55:46

Re: Полеты Ми-28


>Ну положим, первые карлсончики появились ЕМНИС как раз на DX4/100, до того обходились радиаторами. Так что грелись они, да (хотя и без карлсона вполне себе работали), и некоторые проблемы со стабильностью имели место. Однако ж это было более характерно для АМДшных 486х, Интеловские всегда работали как часы. Возможно, просто потому, что среди Амдшных было немало пиленых процов.
А что мешает в нашем случае сделать тот же 486-й на более современном техпроцессе?

writer123 (28.04.2008 18:55:46)
ОтДмитрий Алферьев
К
Дата28.04.2008 20:02:30

Re: Полеты Ми-28


>А что мешает в нашем случае сделать тот же 486-й на более современном техпроцессе?

У AMD такое вроде есть причем с набором встроенных контроллеров на кристале. У Intel для таких применений тоже куча разных процов есть хотя там вроде и не x86.

Дмитрий Алферьев (28.04.2008 20:02:30)
Отwriter123
К
Дата29.04.2008 09:56:21

Re: Полеты Ми-28


>У AMD такое вроде есть причем с набором встроенных контроллеров на кристале.
Это уже другой класс устройств (микроконтроллеры, а не микропроцессоры).

>У Intel для таких применений тоже куча разных процов есть хотя там вроде и не x86.
Ну если говорить об МК, то тут уже можно и на Atmel смотреть, и на PIC и вообще далеко зайти, только толку-то, речь об отечественных аналогах, никто ж не даст ставить в центр всей системы импортный проц.

NetReader (28.04.2008 03:29:48)
ОтДмитрий Алферьев
К
Дата28.04.2008 13:11:47

Re: Полеты Ми-28


>Ну положим, первые карлсончики появились ЕМНИС как раз на DX4/100, до того обходились радиаторами.

Да, от от -66 и отличался тем что на тотже самый или чуть больший радиатор ставился маленький вентиль. Но DX4/100 охладить пассивными средствами не проблема, радиатор больше поставить.

>>Так что грелись они,

А греется все ;-) Не научились пока иначе.

>>да (хотя и без карлсона вполне себе работали), и некоторые проблемы со стабильностью имели место

У грамотно собранных систем таких проблем не было.

>>. Однако ж это было более характерно для АМДшных 486х, Интеловские всегда работали как часы. Возможно, просто потому, что среди Амдшных было немало пиленых процов.

Дмитрий Алферьев (28.04.2008 13:11:47)
ОтRobert
К
Дата29.04.2008 03:12:42

Ре: Полеты Ми-28


>>Так что грелись они,

>А греется все ;-) Не научились пока иначе.

На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.

Robert (29.04.2008 03:12:42)
Отwriter123
К
Дата29.04.2008 09:50:41

Ре: Полеты Ми-28


>На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.
Да зачем вам вентилятор, посмотрите на современные кулеры на теплопроводных трубках. Железа в вертолёте явно достаточно, чтобы обеспечить таким образом теплоотвод на него даже от современного проца, не то что от 486-го.