>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером? >А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС.
Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью.
А несколько РЛС зачем?
>>>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса. >> >>Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО. >см. выше. Кстати не обязательно все БРЭО пихать на борт ЛА.
А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат.
>>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером? >>А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС. > >Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью. А можно удалить несколько операторов с ЛА и переместит их еще куда-то.
>А несколько РЛС зачем? А не всем "гриб" идет..
>>>>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса. >>> >>>Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО. >>см. выше. Кстати не обязательно все БРЭО пихать на борт ЛА. > >А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат. Предварительная обработка и сжатие. Все равно надежная связь нужна. Баланс приоритетов.
>>>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером? >>>А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС. >> >>Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью. >А можно удалить несколько операторов с ЛА и переместит их еще куда-то.
Куда?
>>А несколько РЛС зачем? >А не всем "гриб" идет..
>>А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат. >Предварительная обработка и сжатие. Все равно надежная связьнужна. >Баланс приоритетов.
Обрабатывать-то кто будет? Про связь не спорю нужна, только одно дело "итоговую картинку" с целераспределением отправить, а другое дело пусть полуобработанную картинку передавать еще куда-то, чтобы там операторы разбирались.
Кроме того появлется лишнее звено передачи информации. Раньше нужен лишь один канал связи с подчиненной авиацией, а канал связи с центральным КП уже вторичен, если его забьют страдает только КП. А теперь их становится три. При этом два из них важнейшие от самолета ДРЛО к оператору, и от оператора к подчиненной авиации.
>>>с уважением >>Приходите к нам с мечом, не пожалеете. >с уважением Приходите к нам с мечом, не пожалеете.