От | Денис Фалин |
К | Андю |
Дата | 09.06.2006 13:33:16 |
Рубрики | WWII; |
Re: По майской...
>> А кто у них руководил с момента снятия Гамелена (15 мая) до прибытия Вейгана (20 мая)? Критический момент а командующего нет- дурдом.
>Это да. Формально зама "главковерха" не было, руководили те жи, что и до этого.
То есть Гамелен продолжал исполнять обязанности командующего до прибытия нового?
>> А какую роль могли сыграть войска на пассивном участке фронта?
>Они воспрещали все немецкие попытки прорвать "линию". Которая была прорвана таки именно и только после снятия этих дивизий.
То есть у немцев были попытки прорыва Линии Мажино в ходе майских боев?
А не подскажете ссылку по Линии Мажино, французскую например?
И еще можно вопрос. У Исаева в Антисуворове есть эпизод, где французы пытались выгрузить какие-то чудо танки на ж.д. станции и несмогли по каким-то причинам. Танки же взорвали. Не просвятите по этому моменту. Что за танки, почему не смогли выгрузить, могли б на что-то повлиять?
Денис Фалин (09.06.2006 13:33:16)От | Андю |
К | |
Дата | 09.06.2006 19:50:35 |
Re: По майской...
Мадам э Месьё,
> То есть Гамелен продолжал исполнять обязанности командующего до прибытия нового?
Нет, его таки "ушли", непосредственно Северо-Западным фронтом и всеми операциями против немцев продолжал командовать ген. Джордж, а полит.руководство ждало Вейгана.
> То есть у немцев были попытки прорыва Линии Мажино в ходе майских боев?
Кроме взятия окраинного форта "Ля Ферте" серьёзных попыток, по-моему не было. Но совместные обстрелы шли регулярно, и разведка у немцев, по-видимому, работала наполную.
> А не подскажете ссылку по Линии Мажино, французскую например?
Я уже краснею от своей несовременности. Честно. Неа, нету у меня ссылок. :-(
> И еще можно вопрос. У Исаева в Антисуворове есть эпизод, где французы пытались выгрузить какие-то чудо танки на ж.д. станции и несмогли по каким-то причинам. Танки же взорвали. Не просвятите по этому моменту. Что за танки, почему не смогли выгрузить, могли б на что-то повлиять?
Это, по-видимому, чудо-танки конца ПМВ FCM 2C, числом около 10, с экипажем из 13 человек и перевозимых по "железке" путём их постановки на ж/д колёсные тележки спехтехникой. Монстрики было зело малопригодны для практического применения и попали где-то под стремительное немецкое наступление.
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.