ОтlandmanОтветить на сообщение
ККирасирОтветить по почте
Дата29.05.2005 22:25:01Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия;Версия для печати

Re: Все смешалось...


Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

>мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...

***Просто сказался диплом радиоинженера-конструктора. Будем считать уели.

>>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>>
>>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>>1. Рама
>>2. Мосты
>>3. Демультиплексор
>>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>>5. МКПП
>
>То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?

***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.

>>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
>
>Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят.

***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.

>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.

***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

>Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.

>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы


> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег