ОтbadgerОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата24.01.2005 14:30:42Найти в дереве
РубрикиПрочее; Древняя история; WWI; WWII;Версия для печати

Re: Так все...


>1. сравнение ОЧ наших и немецких бензинов по одному методу (интересуют документы того времени).

Документы конечно хорошо, но в принципе вопрос ясен - во всем мире измерение ОЧ авиатоплива шло по мотороному методу, можно обсуждать сортность наших и немецких топлив на богатой смеси, поскольку она прямо не указывадлась, но и здесь можно уверенно предположить например что 4Б-78 будет подобен Б-95/130 послевоенному.


>2. Измерение ОЧ по получению от производителей и в частях.

В смысле где происходило смешивание базового бензина с ТЭС?


>3. Учитывая что смешивание с импортными высокооктановыми компонентами началось только летом 43-го, то куда шел 100-октановый импортный бензин до этого времени? Есть приказ гл. инженера ВВС, что все Б-25 должны летать только на импортном Б-100, значит ли это что весь импортный бензин шел только на Б-25?

А много Б-25 было летом 43? К тому моменту у нас были Харрийкейны, P-40, P-39, которые все желательно эксплуатировать на 100-октановом горючем.


>4. На каком бензине (с каким ОЧ) испытывались трофее в НИИ ВВС.

Ответ - с достаточным, иначе детонация и досрочное окончание испытаний из-за отказа двигателя.


>5. Прочее.

Из прочего гораздо интереснее вопрос с обеспечением ОФ-боеприпасами авиации, например ОФ-снарядами к ШВАКу, ВЯ-23, пулями МД и МД3 к УБ, потому как слухи о большом их дефиците давно известны, а вот конкретики практически 0.