ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КЕвгений ПутиловОтветить по почте
Дата18.01.2005 18:10:47Найти в дереве
РубрикиВВС; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: Вопрос был...


>Да и ваще "поставить" машину на такой угол (120 градусов, если не ошибаюсь) практического смысла нет (пока, по крайней мере), о чем Вы же и сказали.

Смысл есть. Маневр "крюк" дает возможность обстрелять противника на персекающихся курсах. "Кобра" может быть использована в качестве противоракетного динамического маневра ппри пуске ракеты с большими курсовыми углами.

>Просто Вы слегка безаппеляционно сказали "на Су-27 кобру не сделать". Я на этот перегиб и указал.

Тем не менее это факт. На строевом Су-27 строевой летчик кобру делать не может. Поскольку кобра требует чтобы СДУ стояла в режиме "жесткая связь" (явлется аварийным режимом), а ограничитель предельных режимов был отключен.