ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата12.01.2005 12:49:37Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ну, каждый своей "альтернативке" хозяин :)


Приветствую, уважаемый Denis23!

Для чего место в ней оставит - то там и будет :)


>1. Линия ВК-100,105,106,107 - "сюизы"
>2. Линия АШ-82,81,71 - "звезды"
>3. Линия АМ35,37,38,42 - "монстры"
>4. Линия Гном Роны М-85,88 и т.д.
>Условно примем что и технологически и "на крыле" М-71 может быть относительно малой кровью заменен на АШ-82ФН
>Другие двигатели (Гном-роны, АШ62, дизели условно опустим.)

А с чего бы? Именно в случае "если бы война повременила" все "условно опущенное" вышло бы на первый план при планировании перспективного производства.

>Представим себе те изменения которые могли бы считаться желательными в номенклатуре продукции НКАП при условии что война бы повременила и удалось бы ввести в эксплуатацию как новые мощности так и технологии и по алюминию и по движкам.

Проблемы-то были как раз не столько в мощностях и технологиях...

>Представим себе следующие креативные изменения в составе
>В качестве основного истребителя принимается вначале И-180 и затем И-185 со звездой - вместо

Вместо чего? Вместо линейки "Яков" (1-3-5)? Вместо МиГов? Вместо ЛаГГов? Вместо ИТП?

>Вместо Ил 2 в серию идет один из вариантов Суховского штурмовика со "звездой"

А зачем? Су-6М-71 одноместный проигрывает Ил'у по защищенности и полезной нагрузке, давая при том не сильно большой выигрыш по скоростным данным. Да и движок-то дефицитен. И почему Вы не рассматриваете другие альтернативы - от модификаций Су-2 до МоВ-2/4?

>Вместо Пе-2 в качестве фронтового бомбардировщика запускается ФБ-103 (Ту 2 с микулинскими движками)

Не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ С. Поскольку главным преимуществом Пе-2 виделась возможность пр-ва его в разных вариантах и "маневра производством" для удовлетворения потребностей в пикировщике, истребителе сопровождения или высотном перехватчике.

>Вместо Ил-4 запускается Мясищевский ДВБ-102 опять таки с микулинскими движками или звездами.

ДВБ-102 долго доводится и опять же если и запускается, то не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ С предполагавшимися заменами ДБ-3Ф, конкретно - с ДБ-240 (Ер-2), менее вероятно, что с ДБ-4.

>И что получается, фактически в данной альтернативке "покупателя" на Климовские "сюизы" не оставалось. Аналогичная ситуация с Гном-Ронами. На двухрядные "звезды" всех сортов получается превышение спроса над предложением.

Ну я же говорю, "хозяин-барин" :) Не хочет оставить места - его не останется :)

>Вот собственно и ответ, о причинах того почему НКАП выпускал ту номенклатуру какую выпускал....насколько я понимаю, ничего приемлемого из того что выпускалось под ВК в альтернативку не вписывается, ЯК он ЯКом и останется, разве что можно помечтать о "алюминиевом" ЛАГГе с ВК-106...но тут уже наверное в меня полетят табуретки. С другой стороны, наверное, при наличии достаточного количества алюминия, из Яка вполне мог бы получиться вполне неплохой легкий истребитель, некое подобие советского спитфайра.

Из "Яка" планировалось получить ТРИ истребителя, из коих один тяжелый. Конкурентами в "тяжелом классе" выступали ЛаГГ с М-107 и ИТП с ним же. Про двухмоторные истребители вообще не говорю - там главными конкурентами на перспективу были М-90 и М-107, а "синицами в руке" - М-89 и АМ-37. Плюс главный высотный "движок" - М-105 с нагнетателями Доллежаля.

>Какие табуретки будут по моему опусу)))?

Коллеги сейчас добавят :)

С уважением, А.Сергеев