ОтhardyОтветить на сообщение
КАлекс АнтоновОтветить по почте
Дата14.01.2005 00:28:25Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; ВВС;Версия для печати

Re: Потому что ...


> Если рассматривать аэродинамику оптимального боевого самолета первой четверти XXI века, то должна бросится в глаза:
>- интегральная аэродинамическа компоновка;
>- отсутвие вертикального хвостового оперения:
>- желательное отсутствие хвостового (носового) горизонтального оперения - то бишь схема "летающее крыло".

а кто вам, простите, сказал, что именно эта схема - оптимальна для "перспективного самолета первой четверти XXI века" ???

> Именно такая аэродинамика обеспечивает наименьшую ЭПР и наименьшее сопротивлению полету при наибольшем полезном внутреннем обьеме.

Наименьшую ЭПР такая компоновка дает только вкупе с другими мероприятиями.
Сопротивление полету? хммм.. уменьшение Сх достигается отнюдь не только убиранием лишних "хвостов и перьев".

> При этом проблемы устойчивости и управляемости ЛА должны решатся не за счет его аэродинамики, а за счет его газодинамики (управляемый вектор тяги).

Ба, а ЭДСУ вы куда дели?

> FA-22 и F-35 - "бюджетные" машины.

нифига себе бюджетные машинки.
особенно F-35 (если это та самая интегральная "вертикалка")...

> Если Вы со мной не согласны то расскажите пожалуйста откуда у американцев такая тяга к "летающему крылу" и такое жгучее желание избавить свои творения от хвостового оперения (один ATT чего стоит :-) ).

у них это давняя тяга, не переживайте. Никак не реализуют американскую мечту в виде ЛК, бедолаги :)