ОтАндрей ПлатоновОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата10.01.2005 20:41:35Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: и еще...


>Требования к перспективному крылу для новых модификаций Р-51 (H послдених серий L и тд) требовали соблюдения точности по высоте ПРОФИЛЯ крыла 1мм. Имеющиеся производство обеспечивало 2-3мм (и КАРДИНАЛЬНЫХ преимуществ ламинарное крыло на Р-51 первых серий не имело, плюс искажение его формы в процессе эксплуатации и при окраске)

Но был построен Як-7Л с ламинарным профилем крыла, что дало прибавку скорости AFAIR jrjkj 20 км/ч.

>На Ла-9 вышли в 1,5 мм - и самолет залетал как надо.

ЛТХ Ла-9 от Ла-7 (кроме дальности) отличаются несущественно.