| От | И. Кошкин |  |
К | Роман Алымов |  |
Дата | 11.01.2005 21:46:26 |  |
Рубрики | Прочее; Современность; |  |
Так ее никто и не продает
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток!
> Маркетинг - это изучение рынка с тем, чтобы понять его запросы и продать на нём то, что нужно. Да, порой можно построить новую потребность, продать людям то о чём они раньше и не знали, но это дорогостоящая и рискованная задача даже для в принципе полезных и удобных товаров. А уж всякую фигню продать - нереал, хоть какие деньги вложи.
Курсанты - это самоочевидный попил. Очень дешевенькое галименькое кинцо, растянутое аж на 12 серий. Бабки-то наверняка осваивали как большие. Схема, в общем, отработанная)))
>С уважением, Роман
И. Кошкин