| От | Sergey Ilyin | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Rwester | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/0/images/mail.gif) |
Дата | 14.12.2004 19:48:02 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Мировоззренческий ответ
>Вопрос о дистанционном управлении самолетом. Почему этого нет? Ведь даже в первом приближении дело выгодное и перспективное
Ответ простой. Если отвлечься от технической задачи с пропускной способностью канала передачи данных (ибо технические вопросы имеют обыкновение решаться), то останется Главный Философский Вопрос -- "а нафига"? :)
Какие преимущества получит "система вооружения" от того, что ее пилот будет находиться вне ее? В чём она будет превосходить "традиционную" машину? Ответ "в безопасности экипажа" не принимаем -- для безопасности экипажа у нас есть кресло К-36 ;)
Дело в том, что человек -- скотина приспосабливающаяся и убедить его в том, что он в воздухе, весьма несложно. Несмотря на отсутствие стереоскопии, условные "тактильные ощущения" и не очень детальную картинку реальности. Но в лучшем случае мы дотянем "наземного пилота" до того же уровня, что и сидящего в машине. А преимущество-то его будет в чем?
С уважением, СИ