ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КАрхивОтветить по почте
Дата09.02.2004 21:54:16Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

[2Мелхиседек] Важные непонятки


И снова здравствуйте
>>Нихтс, в океане 5500 тонники держались превосходно. Хорошо сходили на волну, высокий полубак, отличная (по японским меркам обитаемость)...
>до первого шторма


Какой? за время службы в океане как немодернизированные так и модернизированные японские 5200 и 5500 тонники прошли немало штормов и тайфунов... КАК то НИКТО не пожаловался не утоп и даже серьезныйх повреждений не было. Ах да на Ои раз спонсон торпедного аппарат повредило... Был грех... Это ПОЧТИ на полтора десятка единиц за почти 20 лет службы.




>у нас аналог на базе "Новика" планировался, с 8" и 120мм армилерией
>жаль что не построили

Легкие крейсера по проекту Гаврилова, как 4200 тонный так и 4500 тонный НИКАКОГО отношения к Новику не имеют, ни на базе ни под базой... 203мм артилерию на Новик Макаров пытался взромоздить, но это ДО РЯВ.

А 203мм кормовая башня на проектах Гаврилова из за слабости корпуса имела нежесткую установку, посему и была заменена в проекте 120мм спарочкой, а потом 152 ОДНООРУДИЙНОЙ. Хотя жаль что "Гаврилок" не построили, проект был отработан до мелочей, но теоретически ЛУЧШЕЕ (будущие Светланы) стали врагом хорошего. Практически Гаврилов в 1907 году создал Английский крейсер типа С, тонее ФЛОТСКИй легкий крейсер, универсальный, но такого новаторства ТОГДа никто еще не понял

Хотя и ему изменило чуство меры, в попытке поставить ДВА 203мм орудие водоизмещение уползло за 7000 тонн и получился экий Баян с турбинами.


С уважением ФВЛ