>Существует стандартная процедура посадки авиакрыла на авианосец. С посадками поврежденных, приводами дальними, ближними, зонами ожидания, коридорами, >глиссадами, радиолокационной техникой, светотехникой, радиосвязью и черт знает чем еще. Существует и аварийная процедура, наверняка предусматривающая и отказы электроники. Палубный самолёт - это не "Буран", где нажал кнопку - и кури, наблюдая как оно само садится.
>Существует время суток, которое имеет свойство меняться. В визуальной системе - там лампочки есть, очень мощные:) >Существует запас топлива, который имеет свойство заканчиваться. Cуществуют танкеры, позволяющие пополнить запас топлива. >Существуют, наконец, погодные условия, которые могут препятствовать визуальной посадке. Там очень мощные лампочки. >В условиях, когда несколько десятков самолетов возвращаются из боевого вылета и выстраивают весь >этот заведенный "хоровод", такая "вводная" вполне могла >привести к описанному результату. Даже если предположить, что амеры - лохи, и ничего подобного не предвидели, какая-то похожая "вводная" наверняка отрабатывалась. Например - авария самолёта при посадке.
>>... плюс авиабазы в Италии. > >А вот это - вообще смешно. Сейчас, три десятка Корсаров, два десятка Интрудеров, еще всякой твари по паре взяли и ломанулись, прямо в Римский аэропорт :-)) Чего смешного-то? если Вы, конечно, Италию с Ватиканом или Сан-марино не перепутали?:))) В Италии натовских баз вполне себе хватает, и уж если посадка на авианосец невозможна, на суше примут без проблем. >Такие вещи за полчаса не решаются. Такие проблемы решаются между союзниками "одним звонком".