>>Подавляющие большенство учебников это ... > >Так учебники-то разные бывают. За паршивый учебник по алгебре можно понизить в должности (того, кто разрешил, протолкнул и т.п.). Неприятно, но бывает.
Так практически все учебники истории просто безобразные.
История с этим учебником, боюсь, может оказаться "потемкинской деревней".
>Это как это - "не причем"?! >Как проходят учебники через министраства и госкомитеты? >Кто дает экспертную оценку? Кто входит в комиссии? Кто ставит подпись под конкретными приказами? >Кто все это - "абстрактные" чиновники? И у них нет фио и даже начальства?
ФИО есть, но политику в целом определяют не конкретные чиновники.
>Если архивы государственные - гнать, гнать пренепременно!
Большинство вражеских историков в архивы все равно не ходят. А создания прецедента произвольного лишения доступа в архивы ни к чему хорошему не приведет, причем пострадать может скорее патриотическая история.
>Опять - это как?! >Если я куплю час на радио и буду вещать о героическом чеченском народе и его борьбе за свободу - меня надо посадить за поддрежку и пропаганду бандитов.
Нет ненужно. Вот то что мало расстреливают и сажают бандитов действительно плохо.
>А почему же тип, впихивающих это в головы сотням тысяч школьников за это сесть не должен?
Тогда и учителей преподававших по этому и аналогичному учебнику нужно сажать - впихивали именно они.
>За преступление - надо наказывать. По закону. Я же не призываю к беззаконию! Все честь по-чести - прнять пакет законов, и быстренько, по ускоренной процедуре, военно-полевыми... Ах, ладно. Мечты, мечты...
Военно-полевые суды действительно нужны в зоне вооруженного мятежа.
Среди же учебников нужно найти один лучший, например учебник Загладина и перейти на него в течении пары лет. Параллельно начав работу над новым едином учебником.