ОтPavelОтветить на сообщение
КamyatishkinОтветить по почте
Дата28.11.2003 14:21:47Найти в дереве
РубрикиWWII; Армия;Версия для печати

Re: Подробное свидетельство


Доброго времени суток!
>По бензину тут недавно споры были.
>Танковый двигатель требует бы Б-70, который и есть авиационный. Простой автомобильный бензин ~56 октановое число (поправьте, если ошибся). Очевидно, трофейный был признан сравнимым с Б-70.
Автомобильный все-таки А-66, но для зажигалок октановое число не главное.Главное очистка и наличие низкокипящих фракций.Посмотрите на Б-70 и Аи-93 и почувствуйте разницу.Опять же задумайтесь почему для ZIPPO продают специальную жидкость? Неочищенный бензин будет коптить, а в войну конечно, любой сгодится.Но вот ветеран авиатехник, любивший зажигалки слезно просил меня достать Б-70(это в престройку когда в продаже ничего не было)и очень обрадовался когда я ему его принес.
>>А вот как решали проблему кремней ,незнаю.
>Камешек подходящий.
Может уважаемый Ломоносов, что-нибудь скажет?

С уважением! Павел.