| От | FVL1~01 |  |
К | Глеб Бараев | |
Дата | 28.11.2003 22:45:50 |  |
Рубрики | WWI; WWII; 1917-1939; |  |
никак...
И снова здравствуйте
>Поскольку эти трофеи не нашли себе боевого примениния, то никакими компенсационными свойствами они не обладают. А потому - будь те любезны, приплюсуйте.
Здрааастье... ЧАСТь передали сателитам которые их применили ПО БОЕВОМУ против СССР (вместо этого немцам пришлось бы отрывать от СВОЕГО производства) ЧАСТЬ использовались в школах люфтваффе для окончательного обучения (так как немцы практически не имели учебно-боевых самолетов, то эти почти 300 одних Девуатинов 540 ЗАМЕНИЛИ 300 Ме-109х ушедших на фронт).... Часть (Луар-Оливье так просто импользовались немцами (один даже потом в зад французам достался).
ИМЕННО что война коалиционная - что немцы получили в одном месте не позволило им тратить СВОЕ в другом.
>>С учетом их. Там всего около 50 машин...
>
>Вот тут позвольте Вам не поверить и возопить: "передергиваете!" - кажется в этом грехе Вы пытаетесь меня обвинить?
Плиз статистику подвержденных побед французских скадрилий РАФ? Крайне невелика... Никакого сравнения с Нормандией Неман.
Самая результативная часть- "Бретань" - 37 машин. Плюс конечно Клостерман, но он НЕ французский военнослужащий в РАФ... ОН английский военнослужащий, не желавший иметь дело дни с вишистами ни с голлистами...
>вот я и говорю о тех французских ветеранах, которые воевали с Гитлером. Поскольку Вы обвиняете всю Францию чохом, дя них это было бы обидно.
Я обвиняю ТУ часть франции что работала на немцев... ТЕХ кто сотрудничал , а не тех кто сражался... И французы это разделяют... во французском флоте всегда (надеюсь)будет корабль "Д'Эстьен д'Орв" и никогда (надеюсь) "Амираль Онфан".
И ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть французской промышленности пахала на немцев... Они и враги для СССР были.
>
>ту передергиваете Вы. Значительное количество граждан СССР выхало на работу в Германию добровольно. Примечательно, что те из них, кто впоследствии вернулся в СССР, заявляли, что их вывезли на эти работы в принудительном порядке. А среди тех, кто остался на западе, был высокий процент тех, кто выехал добровольно. Во всяком случае, среди мемуаристов - бывших украинских остабайтеров, оставшихся на западе, процент выехавших добровольно составляет не менее 80 процентов. А на счет частного сектора Вы правильно молчите, ибо факты против Вас. Там, где была такая возможность, немцы приватизацию проводили раз в сто быстрее Чубайса. Частных предприятий на оккупированной территории, поставлявших свою продукцию вермахту было очень много. На виды крупной промышленности они не претендовали, но - что могли - хлеб, сахар, изделия из кожи...
И ничтожная доля в общих поставках... ХВАТАЛО среди граждан СССР конформистов-добровольцев... странно было бы спорить... Но бездумно доверять мемуаристам отрабатвывашим тридцать гривенок простите смешно... Радостно так ехали , с песнями... Бежали при первой возможности. А кто не бежал и радостно работал тот враг для СССР ничем не лучше лоскуточков из Европы.
>>Опять передерг.... ВСЕ поставки материалов из СССР ничтожная доля во французских и вишистких поставках, поставках из других стран Европы...
>
>А где же цифры?
Цыфры в известном соглашении по протоколу... Вы их сами можете найти... а потом сравнить с потсавками нефтепродуктов из Румынии, Альпийских сеторождений, с конфискацией французских , с поставками Французами из Сев Африки. Топливный баланс рейха например расматривался на форуме...
То же и с другими стратегическими товарами.
>учитывая внешноторговое сальдо на 22 июня 1941 года, придется Вас в очердной раз обвинить в передерге.
А какое Гитлер имел Сальдо с Чехословакией?... СССР получил за свои поставки десятки тысяч единиц оборудования, а что Чехи и Рено? Где передерг, пока только одну "прызьму" у вас наблюдаю. Как всегда.
>а это несравнимые вещи, поскольку качество французской и советской техники несопоставимо:-)) Ну скажите на милость, зачем немцам все эти ГАЗы и ЧТЗ?:-))
Когда могли вполне сбе использовали и ГАЗы у Освальда в автомобилях Вермахта подродбнейше дано, и фотографии подтверждают... ВОт только мало исправных, и какая незедача отказываются ремонтировать и снабжать запчастями. А рено не отказываются.... ТАк что неча на качество кивать, второй по массовсти автомобиль германии после Блица вполне сбее фордик принципиально не отличавшийся от ГАЗ-ММ...,разве что трехтонка и морда покрасивее... Никто не жужжал.
>а какие заводы СССР достались в неповрежденном состоянии?
ВОТ в ЭТОМ и отличие СССР от всяких Европ.... МЫ не сдавались и не подчинялись... ЭТИ сдались и подчинились.
>>Польшу я за работу на Гитлера не упрекаю, не зачто. Немцы 4 года не смогли Урсус пустить...
>
>тут вопрос в размере капитальных вложений.
Ох ты боже мой... Еще скажите в маркетинге.
>Рено вы упрекаете, между тем его заводы в Биянкуре англичане разбомбили в марте 1942 года. Далее уже восстановлением и запуском производства занимались немцы. И ничего - справились.
ВОТ видите... разбомбили наши союзники... ЧТО БЫ НЕ РАБОТАЛ на кого не надо... Так и надо а не искать ему оправданий всяких... САМИ бы французы бы разбомбили был бы подвиг, а так одно обывательсво... Да и не немцы востанавливали - французы арбайтали, под чутким немецким руководством.
>когда речь шла о СССР, Вы вынесли вердикт, что раз не отдавали бесплатно, то есть аргумент против обвинений. А ведь Шв и Шв вели двустороннюю торговлю с Германией. За что же пинать?
А если говорить про АНГЛИЮ то есть за что пнуть и СССР, но так как говорю про СССР, то в отношении его есть за что пнуть Швецию с Турцией...(благо СССР вполене себе ПНУЛ этих орлов, вот до Щвейцарии мы не доставали) а так торговавшие с немцами Шведы и Турки слега но получили по зубам... с человеческими жертвами. Жаль незначительными. Даже пленных коллекцию собрали.
С уважением ФВЛ