| От | DM | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Eddie | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/0/images/mail.gif) |
Дата | 25.11.2003 21:19:56 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; ВВС; Загадки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Re: По поводу...
>Е.5/42 - номер спецификации однометного реактивного истребителя с мотором Хелфорд.
>Е.5/44 - номер спецификации однометного реактивного истребителя с мотором Нин. По этой спецификацци планировались, но не были посртоены, два прототипа СМ801 и СМ805 (они же ГА.1) и третий - СМ809 (он же ГА.2 и Г.42 первый прототип, разбитый по дороге на испытания в Боскомбской долине ).
Не совсем. СМ801 и СМ805 начинали строиться в 43 году, ДО появления спецификации Е 5.44. Под двигатели Де Хевиленд Н1. С появлением новой спецификации постройку двух прототипов остановили и начали строить ТРИ GA2 (SM809 - действительно "не довезли", ТХ145, полетевший 3 сентября 1948 года и ТХ148 в 1949. На последнем было другое оперение - позже устанавливалось на Метеор F.8. Четвертая машина ТХ150 не достроена в связи с прекращением программы. А построеные летали до 1951 года.
С уважением, Дмитрий